ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие личности как субъекта жизнедеятельности, раскрытие ее творческого потенциала, достижения зрелости и мастерства наиболее существенно происходят в профессиональной деятельности. Педагогическая деятельность, как особый вид, требует специальных способностей и качеств личности, особенно тех, которые связаны с самостоятельностью в выборе вариантов действий и принятия решения, решительностью и настойчивостью, организаторскими и лидерскими способностями, открытостью ума и активностью творческого поиска, т.е. являются субъектными проявлениями. Аспекты организации и управления коллективом роднят педагогическую деятельность с управленческой деятельностью, аспекты которой хорошо раскрыты в психологии менеджмента — отрасли, являющейся базой для разработки и систематизации необходимых средств (путем адаптации к педагогической среде). ………………………………..
?