РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1 глава.

Название работы: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1 глава.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

Оглавление

Глава 1. Особенности обучения грамматическим навыкам на уроках иностранного языка 2

1.1. Содержание обучения грамматике в школах по требованиям федерального государственного образовательного стандарта 2

1.2 Наглядность в обучении, сущность и классификация принципа наглядности 12

1.3 Методика использования фотографий на уроках иностранного языка при обучении грамматике 19

Список использованной литературы 26

?

Выдержка:

Изучение грамматики имеет практическое и образовательное значение и играет важную роль в обучении английскому языку. Изучение английской грамматики может быть трудным процессом, но на уроках это возможно. Во-первых, важно понимать базовую структуру и правила грамматики языка. Это можно сделать, изучая учебники, онлайн-курсы или классы. Как только основы поняты, важно практиковать грамматику с помощью таких упражнений, как письмо, разговорная речь и аудирование. Кроме того, также важно получить обратную связь от преподавателя или носителя языка, чтобы понять любые ошибки и извлечь из них уроки. Наконец, важно регулярно повторять грамматику, чтобы гарантировать сохранение знаний. Изучение грамматики – необходимый процесс на каждом уроке. Не зная даже основ грамматики, невозможно построить ни одного предложения.

Грамматический минимум должен соответствовать этим целям. Критерием является: частность и употребление в речи, обобщение, т. е. распространение на определенное количество сходных грамматических явлений .

Воспитательное значение уроков грамматики напрямую связано с подготовкой учеников. При правильно организованном педагогическом процессе на основе наглядности ученики приобретают важные навыки: вводить грамматический материал и адаптировать его применительно к знаниям родного языка, работать с доской, выстраивать запись в логической последовательности, составлять схемы, таблицы, модели, работать с магнитофоном и др.

Содержание обучения грамматике в общеобразовательных школах по требованиям федерального государственного стандарта.

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) устанавливает обязательный минимум требований для изучения ряда предметов в основной школе, включая иностранный язык. В соответствии с ФГОС, ученики начальной и средней школы должны осуществлять следующие действия в предмете «Иностранный язык» :

Понимать на слух и письменно на основе набора изучаемых слов и лексических единиц короткие устные и письменные высказывания на иностранном языке, основанные на топической лексике.

............................................................

?

Похожие работы на данную тему