Предмет: УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМ КАПИТАЛОМ Тема: 18. Принципы формирования стратегии роста стоимости брендов.

Название работы: Предмет: УПРАВЛЕНИЕ МАРОЧНЫМ КАПИТАЛОМ Тема: 18. Принципы формирования стратегии роста стоимости брендов.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Другое

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2023 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА. СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА 4

1.1. Понятие и сущность марочного капитала 4

1.2. Особенности формирования стратегии брендинга 6

2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РОСТА СТОИМОСТИ БРЕНДОВ 13

2.1. Стоимостной подход в менеджменте 13

2.2. Подходы к оценке стоимости бренда 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка:

Создание марочного капитала осуществляется с использованием ма-териальных и нематериальных активов. При это в соответствии с МСФО нематериальный актив – это ресурс:

- немонетарный;

- не имеющий материально-вещественной формы;

- идентифицируемый;

- контролируемый компанией;

- от которого компания ожидает получить экономические выгоды

Похожие работы на данную тему