Организация рекламной деятельности в сфере туризма

Название работы: Организация рекламной деятельности в сфере туризма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Туризм

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА 8

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11

4. ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ) В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 14

5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

6. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Развитие туризма в России – важнейшая социально-экономическая проблема. Ее решение позволяет не только улучшить благосостояние наиболее посещаемых туристами регионов, обеспечить удовлетворение рекреационных потребностей населения, но и создаст положительный имидж страны на международной арене.

В настоящее время туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики и выступает в числе важнейших факторов социально-культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. В последние 30 лет, несмотря на крупные политические, экономические и техногенные потрясения, рост отрасли туризма ежегодно на 1-2 % превышает темпы роста глобальной экономики. За такие высокие темпы роста туризм признан экономическим феноменом 20 столетия.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие.

Сотрудники отдела маркетинга ООО «Нефертити и Ко» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

1. Возраст – 30-45лет.

2. Уровень дохода – средний и выше среднего.

3. Образование – обычно высшее, но роли не играет.

4. Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек.

5. Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели.

Похожие работы на данную тему