Отчет по учебной практике. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Название работы: Отчет по учебной практике. Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 История деятельности и система управления ОАО Сбербанк РФ 4

2 Изучение оказываемых услуг в ОАО Сбербанк РФ 5

3 Финансовая служба ОАО Сбербанк РФ 7

4 Формирование умений и навыков выполнения экономического анализа и экономических расчетов на примере Сбербанка РФ 8

5 Умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности 13

Заключение 17

Список литературы 19

Выдержка:

Введение

Учебным планом по специальности «Экономика» предусмотрено проведение учебной практики.

Цель учебной практики – это получение практического опыта по организации и управления финансами в коммерческом банке.

При прохождении учебной практики необходимо решить следующие задачи:

1. Закрепить и углубить теоретические знания, полученные в институте.

2. Познакомиться с организацией и управлением финансами банка.

3. Дать общую характеристику коммерческого банка; привести основные показатели финансово-хозяйственной деятельности.

Объектом практики является дополнительный офис ОАО Сбербанк России.

3 Финансовая служба ОАО Сбербанк РФ

Финансовая работа в Сбербанке организовывается в двух ракурсах: выполнение чисто бухгалтерских, учетно-операционных и инвестиционных видов операций. Естественно, что основной целью деятельности банков в условиях рыночных отношений является максимизация прибыли как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане. Решение этой задачи зависит от выбора вариантов финансового планирования в банке и направлений инвестиционной политики: максимизации стоимости имущества оптимизации соотношения размеров накопленного долга в форме займов, облигаций и т. п. и собственных средств. Все это в значительной степени определяется финансовой службой банка.

Похожие работы на данную тему