Отчет по переводу текста: “The Mirror System Hypothesis. Linking Language to Theory of Mind”, Michael Arbib

Название работы: Отчет по переводу текста: “The Mirror System Hypothesis. Linking Language to Theory of Mind”, Michael Arbib

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Английский

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3

Текст, предназначенный для перевода: “The Mirror System Hypothesis. Linking Language to Theory of Mind”, Michael Arbib………………………………………………………………….4

Перевод текста……………………………………………………………………………….....10

Заключение……………………………………………………………………………………...18

Словарь терминов………………………………………………………………………………19

Список научной литературы и словарей……………………………………………………...20

Выдержка:

Введение

В рамках настоящего отчета предоставлен для перевода текст статьи Майкла Арбиба (Michael Arbib), который называется «Гипотеза «Системы зеркала» (ГСЗ). Взаимосвязь языка с теорией мышления» (“The Mirror System Hypothesis. Linking Language to Theory of Mind”).

Целью практики является провести комплексный анализ отдельных аспектов и особенностей перевода предлагаемого текста с английского на русский язык, а также комплексное описание особенностей, приёмов и способов осуществленного перевода.

В качестве задач практики можно назвать следующие:

• определить функциональный стиль статьи и изучить его характерные черты и особенности;

• установить точное значение терминов, встречающихся в тексте статьи, предлагаемой для перевода;

Комплексная имитация

Я хочу подчеркнуть (так как Арбиб в 2002 году недостаточно уделили внимания данному вопросу), что у способности к комплексной имитации есть перцепционная сторона, важность которой трудно переоценить. Это способность к комплексному анализу действия: признание чьих-либо действий в целом (в совокупности), которые могут быть приближены к осознанию вариантами этих действий, уже имеющихся в наборе среди ряда знакомых действий, и затем повторить их. Комплексная имитация тогда опирается на способность использовать этот анализ, чтобы начать имитацию наблюдаемого действия (которые впоследствии могут перерасти в опыт).

Похожие работы на данную тему