Отчет по преддипломной практике (в качестве психолога в школе)

Название работы: Отчет по преддипломной практике (в качестве психолога в школе)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Психология

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Дневник практики 2

Отчет 8

Список литературы 12

Приложение 1 13

Приложение 2 19

Приложение 3 20

Приложение 4 23

Приложение 5 32

Приложение №2

Диагностические методики (подростковый возраст)

№ Проблема Диагностические методики

Личность

1. Черты и свойства личности • 16-факторный личностный опросник Кеттелла (есть детский вариант)

• Опросник структуры темперамента (ОСТ) - В.М. Русалов

• Личностный опросник Я. Стреляу

• Опросник Шмишека (акцентуации характера)

2. Мотивация • ИШМ (Исследование школьной мотивации)

• Мотивация успеха и боязнь неудачи (А.А. Реан)

3. Тревожность • Тест школьной тревожности (Филлипс);

• Детский вариант шкалы явной тревожности (СМАS) – 8-12 лет

4. Агрессивность • Тест агрессивности Басса-Дарки

5.

Ценностные ориентации • Опросник Фанталовой

• Методика Рокича

• Методика И.Д.Егорычевой

6. Самооценка • Методика Дембо-Рубинштейн

Межличностное общение

7. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

• Тест Томаса

Познавательные процессы

8. Интеллектуальное развитие • Тест для определения общих способностей (Айзенк)

• ГИТ

• ШТУР

• Тест структуры интеллекта (Р. Амтхауэр)

9. Уровень развития памяти • Методика «10 слов»

10. Уровень развития внимания • Кольца Ландольта

• Методика Мюнстербергера

11. Уровень развития творческих способностей • Тест Торренса

12. Склонности, интересы (профориентация,

выбор профиля обучения) • ДДО (Е.А. Климов)

• Структура интересов (Голомшток)

• Карта интересов (Хеннинг)

Выдержка:

Отчет

по выполнению задания производственной практики студента-практиканта МГППУ факультета «Психология образования» 4(6) курса заочной формы обучения ___________________________________________

(Ф.И.О. студента)

За период с 4 недели с 15.08.2011 по 11.09.2011гг.

В ________________________________________________________

(название места прохождения практики)

Задачи практики:

 установление и укрепление связи теоретических знании, полученных студентами при изучении психологических дисциплин, с практикой;

 формирование знаний, умений и навыков практической работы психолога в организации или учреждении;

 участие студентов в решении конкретных задач психологической службы учреждения, являющегося базой прохождения практики;

 выработка у студентов творческое, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, формирование потребности в самообразовании и саморазвитии.

Задания для прохождения практики:

 Познакомиться с основными формами и методами работы практического психолога, особенностями организации психологической службы, правилами ведения специальной документации, а также с диагностическим инструментарием практического психолога.

 Получить общее представление об организации работы психологической службы в условиях учреждений различных типов и видов.

Похожие работы на данную тему