УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ТВТ- таможеный брокер трансэкспедиций)

Название работы: УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ДОХОДАМИ ОРГАНИЗАЦИИ (на примере ТВТ- таможеный брокер трансэкспедиций)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение

1. Значение денежных доходов в деятельности компании.

1.1. Сущность и виды денежных доходов.

1.2. Факторы и источники денежных доходов.

1.3. Необходимость и содержание управления денежными доходами.

2. Действующая практика управления денежными доходами организации (на примере ТВТ- таможеный брокер трансэкспедиций).

2.1. Состав и структура доходов, особенность формирования доходов таможенного брокера.

2.2 Анализ качества доходов, качество и источники доходов компании.

2.3. Оценка управления доходами и влияние на финансовое состояние.

3. Пути роста доходов компании.

Расписать по двум отдельным пунктам про тарифы и объемы услуг.

заключение

список литературы

Выдержка:

1. ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

1.1. Сущность и виды денежных доходов

Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.

............

Глава 3. Пути роста доходов в компании

3.1. Скидки как неотъемлемый фактор положительной динамики роста доходов

С помощью механизма скидок предприятие может максимизировать прибыль от продаж, увеличить свою долю рынка, повысить оборачиваемость дебиторской задолженности и улучшить показатели ликвидности. При этом определение размера скидки – всегда поиск компромисса между дополнительными выгодами и потерями от снижения цены.

ООО «Таможенный брокер «Трансэкспедиция» в своей деятельности сталкивается с периодическим резким сокращением объема продаж и оттоком постоянных клиентов. Проанализировав ситуацию, мы выявили ряд причин такого положения. Рассматривая заявку на услугу, менеджер самостоятельно принимал решение по основным параметрам сделки: цене услуги, предоставляемым скидкам, условиям платежа. ..............

Похожие работы на данную тему