"Международный рекламный менеджмент" на базе предприятия ООО "ЮТО - Карс" (официальный дистрибьютор автомобилей TOYOTA в Калининграде)

Название работы: "Международный рекламный менеджмент" на базе предприятия ООО "ЮТО - Карс" (официальный дистрибьютор автомобилей TOYOTA в Калининграде)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

97 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламного менеджмента 6

1.2 Рассмотрение рекламного менеджмента компании Toyota на международном рынке 17

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЮТО-КАРС» И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 27

2.1 Общая характеристика организации ООО «ЮТО-Карс» 27

2.2 Анализ внутренней среды 33

2.3 Анализ внешней среды 46

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ЮТО-КАРС» 55

3.1 Анализ рекламного менеджмента ООО «ЮТО-Карс» 55

3.2 Разработка рекомендаций совершенствованию рекламного менеджмента 64

3.3 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88

ПРИЛОЖЕНИЯ 95

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных экономических условиях обострения конкуренции эффективная деятельность предприятий невозможна без организации продуктивной рекламной деятельно-сти. Важнейшим компонентом конкурентной стратегии предприятия является реклама. Ее специфика и своеобразие на современном этапе развития экономи-ки в России заключается в том, что она ставит целью привлечь внимание по-требителей к одному из трех основных компонентов торгового предприятия –товарам (услугам), ценам и характеристикам самого предприятия. Успешная проведенная рекламная компания может сделать для успеха предприниматель-ской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты организационного менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что час-то удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной ем-кости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента предприятия.

..........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1 Сущность, цели, задачи и функции рекламного менеджмента

Рекламный менеджмент – это система управления рекламной деятельно-стью предприятия. Рекламный менеджмент охватывает весь рекламный про-цесс – от определения потребности в рекламе к созданию рекламного продукта, изготовление и показа его в средствах массовой информации [14, с. 65].

В понятие «рекламный менеджмент» входит:

– определение потребности в рекламе товара, услуги или идеи, предложе-ний и заказов на рекламу, а также формирование этих заказов при заключении контрактов;

– проведения исследований потребителей, товаров и услуг, рынка про-давцов;

– разработка стратегических планов рекламной деятельности (определе-ние целей и концепции рекламной кампании, ассигнований на нее, видов и но-сителей рекламы)

..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что рекламный менеджмент представляет собой сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контро-лю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Субъектами рекламного менеджмента являются высшее руководство фирмы-рекламодателя, линейные и функцио-нальные руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных под-разделений и др. Объектами рекламного менеджмента являются потенциальные потребители, торговые посредники, широкое общественное мнение и др. В функциональном плане структура рекламного менеджмента состоит из подсис-тем информационного обеспечения, планирования, организации и контроля.

.............

Похожие работы на данную тему