Воспитание физических качеств у детей школьного возраста игровыми видами

Название работы: Воспитание физических качеств у детей школьного возраста игровыми видами

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы воспитания физических качеств у детей школьного возраста 5

Глава 2. Развитие физических качеств школьника во время спортивных игр 10

2.1. Спортивные игры в системе современного физического воспитания 10

2.2. Воспитание физических качеств младших школьников во время овладения навыками спортивных игр 14

Заключение 27

Литература 28

Выдержка:

Введение

Актуальность. В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. Только 10 % детей приходят в школу абсолютно здоровыми, а многие оказываются среди отстающих не из-за лени, а вследствие плохого состояния здоровья. Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.

На сегодняшний день основной целью физического воспитания на любом этапе онтогенеза является формирование физической культуры личности, что способствует формированию и личностных качеств, раскрытию способностей ребенка, его здоровью.

.............

Глава 1. Теоретические основы воспитания физических качеств у детей школьного возраста

Развитие физических качеств у детей школьного возраста происходит неравномерно: этапы ускоренного формирования сменяются периодами замедления. Эти этапы не совпадают по времени, что еще более усложняет возможность их учета в процессе физической подготовки школьников.

Раньше всех других достигают практически предельных величин скоростные качества. Однако не все виды развиваются одновременно. Так, быстрота двигательной реакции формируется раньше, и к 8 – 10 годам достигает уровня взрослого человека. Несколько позже приближаются к предельным величинам возрастного развития скорость и частота движений. У школьниц, например, это происходит к 10 годам, а у мальчиков – лишь к концу обучения в школе, то есть, к 16 годам.

............

Заключение

В ходе работы над данным исследованием нами была достигнута поставленная цель, мы попытались проследить возможности воспитания физических качеств школьников посредством игровых видов спорта. В ходе работы над первой главой были освещены теоретические основы воспитания физических качеств у детей школьного возраста.

Во второй главе курсовой работы мы определили место спортивных игр в системе современного физического воспитания, представили конкретные методические рекомендации по развитию физических качеств младших школьников во время овладения навыками спортивных игр.

...........

Похожие работы на данную тему