Разработка стратегии развития проектной организации на примере ПКБ "Инжпроект" + отчет по практике + пакет для защиты

Название работы: Разработка стратегии развития проектной организации на примере ПКБ "Инжпроект" + отчет по практике + пакет для защиты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Перечень сокращений 4

Введение 5

1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии строительной организации 8

1.1. Определение понятия маркетинговой стратегии 8

1.2. Особенности маркетинговой стратегии строительной организации 9

1.3. Роль маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии 13

1.4. Организация маркетинговой деятельности в ПКБ «ИнжПроект» 17

1.5. Разработка плана маркетинга строительной организации 20

2. Анализ технико-экономической и организационно-управленческой деятельности ПКБ «ИнжПроект» 27

2.1. Анализ организационной структуры управления 27

2.2. Диагностика финансовой устойчивости и экономической эффективности ПКБ «ИнжПроект» 33

2.3. Обоснование необходимости учета выявленных организационно-экономических противоречий при разработке маркетинговой стратегии ПКБ «ИнжПроект» 47

3. Разработка проектных предложений по формированию маркетинговой стратегии для ПКБ «ИнжПроект» 50

3.1. Исследование рыночных сегментов для ПКБ «ИнжПроект» 50

3.2. Формирование маркетинговой стратегии ПКБ «ИнжПроект» 56

3.3. Оценка эффективности проектных предложений 75

Заключение 81

Список использованной литературы 83

Приложения 87

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. Формирование и наращивание конкурентных преимуществ, максимизация финансовых результатов, увеличение доли рыночного присутствия и повышение степени удовлетворенности потребителей – первостепенные цели отечественных компаний, достижение которых невозможно без эффективных технологий, механизмов и инструментария стратегического менеджмента. В свою очередь необходимым условием достижения эффективности стратегического управления является качественное стратегическое планирование конкурентного развития бизнеса. В современных условиях организации постоянно испытывают воздействие самых разнообразных нежелательных факторов. К ним можно отнести недобросовестную конкуренцию, нарушение партнерами договорных обязательств, изменение ставок рефинансирования, инфляцию, похищение денежных активов, мошенничество и т. д. Проблема обеспечения подобных характеристик связана с организацией эффективного управления стратегическими конкурентными преимущества.

..........

1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии строительной организации

1.1. Определение понятия маркетинговой стратегии

Для коммерческого успеха любой организации необходимо заботиться о маркетинге и продажах товаров и услуг. Маркетинг существует для того, чтобы выявить желания и потребности клиентов и удовлетворить их по разумным ценам, но не без прибыли для себя . Для раскрытия понятия «маркетинговая стратегия» начнем с основополагающего определения «маркетинга».

Филипп Котлер писал: «Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .

Представим следующее определение, маркетинг (от англ. market - рынок) - система организации и управления хозяйственной деятельностью фирмы, которая ориентирована на удовлетворение потребностей и запросов потребителей через рыночную конкуренцию.

Маркетинг – это процесс, вследствие которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, что обеспечивают определенный уровень жизни . ...........

Заключение

В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения. Конкуренция в строительном и проектном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых работ/услуг.

Проектная строительная организация ПКБ «ИнжПроект» является комплексной проектной организацией, выполняющей функции генерального проектировщика.

Исследование организационной структуры показало, что у ПКБ «ИнжПроект» линейно – функциональная система управления - форма управления фирмой, в которой комбинируется линейное и функциональное управление, что позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении.

...........

Похожие работы на данную тему