Задачи и направления деятельности педагога в современной школе

Название работы: Задачи и направления деятельности педагога в современной школе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы педагогической деятельности в современной школе 5

1.1. Сущность и составляющие деятельности педагога в школе 5

1.2. Основные задачи и функции педагогической деятельности в школе 10

Глава 2. Практические аспекты деятельности педагога в школе (на примере НОУ СОШ «Росинка») 16

2.1. Краткая характеристика образовательного учреждения 16

2.2. Анализ деятельности педагогов школы 17

Заключение 24

Список использованных источников 25

Выдержка:

Введение

Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что развитие российского государства, социальная открытость рыночных отношений детерминировали поиск новой стратегии развития системы образования, обусловили существенные изменения ее приоритетов и ценностей в направлении сочетания традиций, опыта и инноваций. Кроме этого, это стимулировало также дальнейший поиск средств, способов и путей профессионального становления будущих специалистов.

...........

Глава 1. Теоретические основы педагогической деятельности в современной школе

1.1. Сущность и составляющие деятельности педагога в школе

Специфика педагогической деятельности требует от педагога современной школы частой смены видов деятельности и одновременно периодическое возвращение к одним и тем же видам работ.

Деятельность педагога на протяжении многих веков была направлена на сохранение и передачу существующих знаний, духовных и культурных ценностей, высших образцов деятельности, развития интеллекта ради высшей культуры. До недавнего времени педагог в школе был единственным источником знаний, а общеобразовательная система выполняла социальный заказ общества на формирование гармонично развитой личности, но с преобладанием качеств, которые требовало время и условия жизни страны.

...........

Заключение

Задачи, выдвинутые перед современной школой более ста лет назад, не потеряли актуальности и сегодня. Перед современной школой стоит новый социальный заказ: подготовка специалиста, способного быстро реагировать на изменения в социально-экономической среде, быстро адаптироваться к новым условиям своей профессиональной деятельности. Выполнить такой заказ может профессионально-мобильный преподавательский состав высшей школы.

............

Похожие работы на данную тему