Стиль журналистских материалов о современных субкультурах в молодежных журналах

Название работы: Стиль журналистских материалов о современных субкультурах в молодежных журналах

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Журналистика

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………2

Глава I. Теоретико-методологические особенности изучения стиля

журналистских материалов о современных субкультурах

в молодежных журналах………………………………………………………..5

1.1. Специфика периодических изданий для молодежи……………………...5

1.2. Особенности субкультурных молодежных периодических изданий…...8

Глава II. Особенности стиля журналистских материалов

о современных субкультурах в молодежных журналах……………………..11

2.1. Понятие и особенности субкультуры как культурного явления……….11

2.2. Сущностные стилевые особенности журналистских материалов о

современных субкультурах в молодежных журналах……………………….14

Заключение……………………………………………………………………..21

Список литературы…………………………………………………………….23

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. В современной российской культуре, которая очень долго находилась в состоянии разновекторных трансформаций, отчетливо наметились тен¬денции интеграции ценностных параметров новой культуры, выраженной в таком явление как субкультура.

Молодежь представляет собой самую активную часть общества, в силу своей восприимчивости наиболее подверженная социокультурным трансформациям. Современные СМИ, функционирующие в условиях культурного плюрализма, расширяют границы субкультурного молодежного дискурса. В контексте размывания границ социокультурной доминанты выбор современной молодежи обусловливает поиск ее субкультурной идентичности.

...........

Глава I. Теоретико-методологические особенности изучения стиля журналистских материалов о современных субкультурах в молодежных журналах

1.1. Специфика периодических изданий для молодежи

Главной особенностью структурных изменений современных российских молодежных СМИ является их демократизация и либерализация, которые не были характерны для советской системы. В силу рассредоточения и большой дифференциации печатных СМИ, контроль их со стороны государственных органов стал значительно слабее. Вертикальное устройство управление информационным пространством уступило место горизонтальным структурам, которые не имеют единого руководящего центра и действуют параллельно [10, 14-19]. Такая организация деятельности журналистики существенно преобразила картину средств массовой информации в России. Сегодня, когда старая структура центральной прессы разрушена, ситуация сложилась в пользу местной и региональной периодики. В одной только столице России современный рынок молодежных СМИ включает в себя сотни изданий различных направлений.

.........

Заключение

В данной работе мы рассмотрели вопрос об особенностях стиля журналистских материалов о современных субкультурах в молодежных журналах.

Мы пришли к выводу, что исходя из целевого назначения молодежных печатных изданий их можно разделить на следующие группы:

1. Общественно-политические, освещающие новости молодежных организаций, вопросы молодежной политики, выборов, профориентации молодежи.

2. Научно-популярные и информационно-публицистические, цель которых – популяризировать науку, технику, искусство, расширять кругозор, сообщать об окружающем мире, влиять на сознательный выбор средств решения социальных, производственных и других проблем;

........

Похожие работы на данную тему