калькулирование себестоимости продукции на предприятиях общественного питания на примере ООО" Петровка 23"

Название работы: калькулирование себестоимости продукции на предприятиях общественного питания на примере ООО" Петровка 23"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 Теорико- методологические основы калькулирования себестоимости на предприятиях общественного питания 6

1.1 Сущность и значение калькулирования себестоимости продукции 6

1.2 Особенности калькулирования продукции на предприятиях общественного питания 15

Глава 2 Практика калькулирования себестоимости продукции в ООО" Петровка23" 29

2.1 Общая характеристика деятельности ООО" Петровка23" 29

2.2 Калькулирование себестоимости продукции в ООО «Петровка-23» 36

Глава 3 Экономический анализ по калькулированию себестоимости продукции и аудиту в ООО "Петровка23" 44

3.1 Анализ и аудит затрат ООО «Петровка-23» 44

3.2 Мероприятия по совершенствованию методики калькулирования и учета затрат ООО «Петровка-23» и оценка их эффективности 57

Заключение 63

Список использованной литературы 67

Приложения 73

Выдержка:

Введение

Общественное питание является одной из важнейших сфер хозяйственно-экономической деятельности человека. Эта отрасль, с одной стороны, способствует сокращению затрат времени домашних хозяйств на приготовление пищи, более рациональному использованию пищевых продуктов и обеспечивает население сбалансированным питанием, с другой – посещение предприятий общественного питания является одной из форм организации досуга граждан и, тем самым, способствует повышению качества их жизни. Обеспечение сбалансированным и рациональным питанием детей по месту учебы и взрослых по месту их работы является необходимым фактором для воспроизводства здорового населения.

............

Глава 1 Теорико- методологические основы калькулирования себестоимости на предприятиях общественного питания

1.1 Сущность и значение калькулирования себестоимости продукции

Калькулирование себестоимости продукции (услуг, работ) является важной основой для дальнейшего определения рентабельности и эффективности деятельности компании.

Основной целью, которая поставлена перед любой учётной деятельностью, является не просто подведение итогов о собранной информации, а также выполнение некоей управленческой функции. В зависимости от тех или иных задач, которые возникают перед бухгалтером, информация о фактах хозяйственной деятельности компании может быть обобщена тем или иным способом.

В частности, одним из важных инструментов в определении рентабельности производимой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ, является калькулирование себестоимости.

Калькуляция себестоимости продукции - один из этапов расчета финансового результата деятельности фирмы и один из основных элементов процесса ценообразования на производственном предприятии.

...........

Заключение

Исследование теорико- методологических основ калькулирования себестоимости на предприятиях общественного питания позволило сделать следующие выводы.

1.Определение себестоимости продукции происходит в процессе калькулирования затрат, которое может осуществляться в разрезе видов продукции (работ, услуг), видов (элементов) затрат, производственных подразделений (организационных единиц), а также в любом необходимом разрезе, который посчитает нужным применить лицо, осуществляющее калькуляцию себестоимости.

2. Для сферы общественного питания под калькулированием следует понимать определение стоимости блюда, которое предназначено для продажи. Стоимость продажи блюда можно определить и на основании распоряжения руководителя. Расчетный способ достаточно трудоемкий, но, не смотря на это, некоторые организации не хотят от него отказываться. Для того, что бы определить себестоимость готовых блюд, необходимо знать не только стоимость используемого сырья, но и количество сырья.

.........

Похожие работы на данную тему