Методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма

Название работы: Методы формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Понятие и сущность корпоративной культуры в организациях индустрии туризма 4

2. Виды корпоративной культуры в организациях индустрии туризма 10

3. Методология формирования корпоративной культуры в организации индустрии туризма 14

Заключение 19

Список литературы 20

Выдержка:

Введение

Актуальность работы. Корпоративная культура проявляется в форме ценностей, общепринятых верований и существующих норм поведения, которые лежат в основе взаимоотношений как внутри организации, так и за ее пределами. Известно, что руководящие службы несколько поменяли основные элементы этой характеристики поведения людей и стали ее использовать скорее как фактор повышения конкурентоспособности и эффективности управления и производства. Носителями корпоративной культуры являются члены общества, т.е. люди.

...........

1. Понятие и сущность корпоративной культуры в организациях индустрии туризма

Культура включает в себя разные аспекты жизни человека. Поэтому понятие культуры порой так разнообразно и толкования её существуют в нескольких вариантах.

Впервые понятие культуры возникло в 160 г. до н. э. в земледельческом трактате Катона Старшего, писателя, историка и государственного деятеля Древнего Рима. Различают культуру религиозную и связанную с субъективными качествами человека. Термин толковался в зависимости от множества существующих научных и философских определений. Например, есть такие высказывания о сущности предмета культуры: «Культура - это реализация на практике духовных и общечеловеческих ценностей» [2, c. 56].

...........

Заключение

Ценности организации индустрии туризма представляют собой совокупность стандартов, норм, критериев и верований, влияющих на поведение сотрудника организации. Безусловно, они являются ядром корпоративной культуры. Корпоративные ценности организации индустрии туризма становятся тем связующим, которое сплочает работников различных рангов и подразделений, создает единство взглядов и действий и позволяет организации достигать стоящих перед ней целей. Для этого они должны разделяться, культивироваться и декларироваться руководством фирмы и наиболее авторитетными ее сотрудниками...........

Похожие работы на данную тему