Этические бизнес-конфликты и их влияние на эффективность регионального и муниципального управления

Название работы: Этические бизнес-конфликты и их влияние на эффективность регионального и муниципального управления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ (ХАРАКТЕРИСТИКА УВД ПО ЗАО Г. МОСКВЫ) 4

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Выдержка:

В рамках написания эссе необходимо выявить особенности этических бизнес-конфликтов и определить влияние их на эффективность регионального и муниципального управления.

Актуальность темы «Этические бизнес-конфликты и их влияние на эффективность регионального и муниципального управления» определяется тем, что для в сложившихся условиях рыночных капиталистических отношений необходимо поддерживать организацию деятельности в рамках регионального и муниципального управления на должном уровне. Сдерживать развитие в рамках регионального и муниципального управления способны конфликты, воздействие которых проявляется на различных уровнях социальной системы и выражается в конкретных последствиях.

Западный административные округ г. Москва включает в себя 13 районов.

Управления внутренних дел административных округов города Москвы являются структурными подразделениями Главного управления внутренних дел города Москвы (ГУВД), и имеют в ведомственном подчинении районные отделы внутренних дел (ОВД) .

Управление внутренних дел по Западному административному округу города Москвы (УВД ЗАО) является структурным подразделением Главного управления внутренних дел города Москвы (ГУВД), осуществляющим свои функции и полномочия в области охраны правопорядка на территории Западного административного округа Москвы.

Объективные предпосылки формирования социально - ориентированных структур управления предполагают существование некоего типового формата организационной структуры предприятия, при котором в аспекте управленческой деятельности предполагается необходимость создания соответствующего органа управления. Указанный орган управления, в первую очередь, должен быть ориентирован на формирование эффективной командной работы и снижение конфликтного характера.

Смысл командной работы заключается в возможности синергетического эффекта от объединения групповых усилий, знаний и выработки групповых управленческих решений, т.е. в достижении «состояния, при котором целое больше, чем сумма его составных частей». Такая кооперация в работе персонала значительно эффективнее, чем конкуренция.

В условиях современности конфликты имеют место и в УВД по ЗАО г. Москва. Конфликт в коллективе УВД по ЗАО г.Москва - это наиболее острый способ развития и завершения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии служащих и сопровождающийся их негативными эмоциями по отношению друг к другу.

Конфликт (от лат. conflictus - столкновение) - столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Второй задачей, которую необходимо было решить, можно считать основы управления конфликтами. Определили, что конфликтами необходимо управлять. В целом, все методы управления конфликтами можно разделить на несколько групп, каждая из которых имеет свою сферу применения.

Похожие работы на данную тему