Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства

Название работы: Анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг в индустрии гостеприимства 6

1.1. Особенности и методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства 6

1.2. Анализ зарубежного опыта продвижения услуг в индустрии гостеприимства 21

1.3. Анализ российского опыта продвижения услуг в индустрии гостеприимства 28

Глава 2. Анализ методов продвижения услуг в гостинице «Украина» 35

2.1. Характеристика гостиницы «Украина» и анализ финансовых результатов ее деятельности 35

2.2. Анализ целевой аудитории гостиницы «Украина» 39

2.3. Оценка методов продвижения услуг гостиницы «Украина» 41

Глава 3. Направления совершенствования продвижения услуг гостиницы «Украина» 56

3.1. Мероприятия по совершенствованию продвижения услуг гостиницы «Украина» 56

3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 67

Заключение 72

Список литературы 75

Приложения

Выдержка:

Введение

Актуальность выпускной квалификационной работы. На сегодняшний день, рынок товаров и услуг в России можно охарактеризовать как достаточно динамичный. Следствием высокого развития рынка торговли и услуг выступает появление высокой конкуренции на рынке.

Высокая конкуренция в индустрии гостеприимства заставляет предприятия совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играют методы продвижения услуг. В борьбе за клиента между предприятиями индустрии гостеприимства происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламных войн».

В настоящее время отрасль продвижения услуг включает в себя более миллиона сотрудников, работающих в этой сфере. Данная отрасль не только обеспечивает занятость работников, но и приносит доход другим отраслям, таким как: газеты, журналы, телевидение.

...........

Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг в индустрии гостеприимства

1.1. Особенности и методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства

Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и предприятия в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства.

Только в этом случае мы можем говорить о конкурентоспособности российского туристского продукта на международных рынках. Создание новых рабочих мест, повышение квалификации кадров и разумное использование имеющихся ресурсов в целях обеспечения максимальных прибылей от продажи услуг являются важнейшими направлениями в деятельности гостиничных предприятий, оказывающих заметное воздействие на экономику Российской Федерации.

Средства стимулирования сбыта используют практически все организации и компании индустрии гостеприимства. Их расходы ежегодно растут и соотношение в общем рекламном бюджете на сегодняшний день составляет приблизительно 60:40.

..........

Заключение

Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и предприятия в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства.

В настоящее время существует достаточно широкая классификация видов методов продвижения услуг:

- организация продаж через корпоративный сегмент рынка;

- организация продаж через туристские фирмы;

- организация продаж через интернет;

- привлечение прямых клиентов;

- loyalty programme;

Методы продвижения услуг и их характеристика по критериям, могут помочь определиться в методах привлечения большего числа покупателей к продукту.

...........

Похожие работы на данную тему