Перспективы и проблемные особенности рейтингового процесса: организационные, правовые и методологические проблемы

Название работы: Перспективы и проблемные особенности рейтингового процесса: организационные, правовые и методологические проблемы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Специфика организации рейтинговых процессов 5

2. Особенности и проблемные моменты регулирования рейтингового процесса в банковском секторе России 8

3. Перспективы регулирования рейтингового процесса 10

4. Организация рейтингового процесса на примере рейтингового агентства Moody`s 11

Заключение 16

Список использованной литературы 18

Приложение А 19

Выдержка:

Введение

В современной рыночной экономике количество информации настолько велико, что даже крупные компании не обладают достаточным количеством ресурсов для ее обработки. По этой причине существует спрос на независимые оценки риска организаций и ценных бумаг, среди которых значительную роль играет рейтинговая продукция. Созданием рейтингов занимаются специализированные агентства. Их задача – это информационное посредничество, также сюда относится поддержание рейтингов хозяйствующих субъектов, которые входят в сферу активности агентства.

..........

1. Специфика организации рейтинговых процессов

Рейтинговый процесс представляет собой особый инструмент оценивания рисков уже достаточно долго, более столетия. Специфика и практическая значимость рейтингов заключается в том, что они обрабатывают большой объем информации и представляют его как мнение рейтингового агентства.

Относительно кредитных рейтингов данное мнение является содержанием общей кредитоспособности заемщика или конкретных долговых обязательств, представляющее собой результат общей оценки организации или финансового инструмента. .........

Заключение

Создание рейтингов выступает особым видом деятельности, который является вполне востребованным в рыночной экономике. Поэтому не случайно рентабельность данной деятельности достаточно высока и определяется уровнем 30-40% для мировых лидеров.

Однако следует отметить, что рейтинговые агентства юридически не отвечают за свои выводы, а регулирующим звеном их деятельности выступает репутационный капитал. Вместе с тем, различные органы контроля определяют правила, которые регулируют финансовую деятельность относительно от рейтингов. ..........

Похожие работы на данную тему