Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Название работы: Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Система управления персоналом в ресторанном бизнесе 6

1.1. Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства 6

1.2. Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане 11

1.3. Особенности мотивации сотрудников ресторана 17

1.4. Особенности оценки персонала ресторана 23

Выводы по 1 главе 27

Глава 2. Система управления персоналом в ресторане «Гранатовый сад» 29

2.1. Система подбора персонала в ресторане «Гранатовый сад» 29

2.2. Организация адаптации и обучения в ресторане «Гранатовый сад» 33

2.3. Система мотивации сотрудников ресторана «Гранатовый сад» 38

2.4.Система оценки и развития персонала в ресторане «Гранатовый сад» 42

Выводы по 2 главе 44

Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ресторане «Гранатовый сад» 46

3.1. Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в ресторане «Гранатовый сад» 46

3.2. Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в ресторане «Гранатовый сад» 52

3.3. Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников ресторана «Гранатовый сад» 56

3.4. Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в ресторане «Гранатовый сад» 64

Выводы по 3 главе 67

Заключение 69

Список использованной литературы 72

Приложения

Выдержка:

Введение

В современном мире ни одна организация не может существовать и нормально функционировать без управления людьми, особенно если это предприятия сферы ресторанного бизнеса. Грамотные кадры позволяют ресторану решать поставленные перед ней задачи. Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряжённая работа специалистов службы по работе с кадровым составом, ведь персонал как объект управления требует очень много внимания и индивидуального подхода.

Персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает ресторан. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, формирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация и т.д.

...........

Глава 1. Система управления персоналом в ресторанном бизнесе

1.1. Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства

Правильно подобранный персонал - залог высокой производительности труда всего коллектива. Чтобы создать успешный, сплоченный коллектив, в индустрии гостеприимства следует изучить основные и нетрадиционные методики подбора персонала [10, c. 56].

При отборе персонала необходимо придерживаться некоторого принципа, независимо от уровня компании. Этот принцип состоит из очень простого теста, который легко выявил годный и негодный персонал всего за несколько минут. Применив этот метод, можно выявить источник проблем в своём коллективе. Существует такое понятие, как задержка общения, по которому можно многое сказать о сотруднике. ...........

Заключение

Подбор персонала в индустрии гостеприимства заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников.

Подбор обычно ведут из внешних и внутренних источников.

Большинство организаций гостеприимства предпочитают проводить подбор в основном внутри своей организации. Продвижение по службе своих работников обходится дешевле.

Популярным методом подбора за счет внутренних резервов является рассылка информации об открывающейся вакансии с приглашением квалифицированных работников.

..........

Похожие работы на данную тему