Оценка факторов конкурентного преимущества организации

Название работы: Оценка факторов конкурентного преимущества организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

11 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Выдержка:

Сегодня L’Oreal - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики.

Корпорация «L’Oreal» является крупнейшим в мире производителем косметики с оборотом более 14 млрд. евро. Этот доход ей обеспечивают почти 51 000 сотрудников в 130 странах.

В настоящее время компания работает в 4-х направлениях, выпуская не только декоративную косметику, но и косметику для ухода за кожей, средства для волос и парфюмерию.

На данный момент на рынке красоты представлено более 2 000 товаров от компании «L’Oreal», а также около 500 брендов. Продукция компании представлена как в сегменте «масс-маркет», так и сегменте класса «люкс». L'Oréal Professionnel предоставляет эксклюзивные профессиональные решения всех проблем по уходу за волосами и моделированию причесок.

L'Oréal Professionnel это продукция, созданная благодаря применению высоких технологий, Коллекции Окраски в стиле последних модных тенденций.

L'Oréal Professionnel - это более 400 патентов в год и более 2 900 исследователей по всему миру. Это создание новых продуктов и формул и постоянное совершенствование уже существующих продуктов.

В августе 2001 года L'Oréal пригласила рекламировать косметику для зрелых женщин легендарную Катрин Денев. Несмотря на то, что тогда актрисе было 57 лет, она по-прежнему великолепно выглядела. Катрин Денев начала свою карьеру в 16 лет и снялась в 94 фильмах. «Катрин Денев – уникальная красивая женщина, – сказал представитель L'Oréal. – Она потрясающе выглядит на протяжении всей своей карьеры. Денев узнаваема во всем мире и будет символизировать французский шарм и элегантность»

Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, даёт универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.

Рекомендуем использовать такие мероприятия как:

1. В течение нескольких дней покупательницы косметики L’Oreal будут иметь возможность получить подарок и бесплатный макияж выполненный профессиональными визажистами. Акция должна сопровождаться показом видеороликов L’Oreal, музыкальным сопровождением, а также шоу-программой с конкурсами и подарками от L’Oreal.

После сеанса макияжа покупательниц пригласят принять участие в индивидуальной фотосессии под девизом «Создай свой уникальный образ». После проведения фотосессии участницы получат в подарок мини-CD с фотографиями.

2. «FRUCTIS HAIR STYLE FESTIVAL» В крупных городах необходимо организовать работу Garnier Fructis Style студий, посетив которые, любой желающий мог бесплатно сделать стайлинг у профессионального стилиста, поучаствовать в конкурсах, получить подарки от L’Oreal.

3. Мастер-классы для профессиональных визажистов и парикмахеров от L’Oreal. Данные мастер-классы проводятся с целью продвижения профессиональной косметики L’Oreal.

Похожие работы на данную тему