Анимация в сфере туризма

Название работы: Анимация в сфере туризма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Организация анимационного обслуживания в современной гостинице 5

1.1 Анимационное обслуживание как элемент досугово-культурных услуг в современной гостинице 5

1.2. Формы и технологические особенности организации гостиничной анимации как части инфраструктуры развлечений в современном отеле 10

Глава 2. Анализ анимационной деятельности гостиницы «Кристалл» 18

2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Кристалл» 18

2.2. Разработка системы анимации в гостинице «Кристалл» 21

2.3. Развитие анимационных программ в гостинице «Кристалл» 27

Заключение 32

Список литературы 34

Выдержка:

Введение

Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу имеет все основания стать одной из наиболее привлекательных туристских дестинаций (географических территорий, имеющих определенные границы, привлекающих и удовлетворяющих потребности широкой группы туристов). При этом надо понимать, что современный турист — это опытный и требовательный покупатель услуг, источник конкурентной борьбы на рынке туристских услуг. Одним из направлений повышения конкурентоспособности туристского предприятия может стать активное развитие анимационной деятельности.

............

Глава 1. Организация анимационного обслуживания в современной гостинице

1.1 Анимационное обслуживание как элемент досугово-культурных услуг в современной гостинице

Сегодня современные гостиничные комплексы тесно связаны с индустрией развлечений. Эту тенденцию можно проследить на примере отелей, расположенных на территориях тематических парков развлечений, например Диснейленда. В этих условиях гостиница настолько соответствует окружающей ее сказочной реальности, что становится своего рода декорацией, на фоне которой гости получают удивительное ощущение ожившей иллюзии. Архитектура отелей мирового центра азартных игр Лас-Вегаса характеризуется тем, что в их основу положены достопримечательности различных стран .

...........

Заключение

По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы.

Анимация является одним из направлений культурно-досуговой деятельности.

Анимация как туристская услуга преследует цель активного продвижения туристического продукта и роста доходности туристического бизнеса за счет повышения качества обслуживания туристов и расширения количества предоставляемых услуг

Анимационное обслуживание основано на вовлечении туриста в активное действие. При этом, происходи личный контакт аниматора с туристами, на совместном участии их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой

...........

Похожие работы на данную тему