Методы формирования и поддержания единой культуры в организации с разветвленной филиальной сетью

Название работы: Методы формирования и поддержания единой культуры в организации с разветвленной филиальной сетью

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Культурология

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание 2

Введение 3

1 Понятие и направления корпоративной культуры 5

2 Проблемы формирования и поддержания единой культуры в организации с разветвленной филиальной сетью 9

3 Методы по формированию единой культуры в организации с разветвленной филиальной сетью 13

Заключение 20

Список использованной литературы 22

Выдержка:

Введение

Современные условия рыночного хозяйствования требуют новых перспективных форм управленческого и властного влияния, обеспечивающие максимально возможное достижение желаемых результатов деятельности предприятия. А это в свою очередь предполагает создание системы управления, при которой наемному работнику объективно была бы невыгодной пассивная трудовое участие в производстве. С учетом этого менеджер должен заботиться о формировании личности сознательного, активного работника и культуры поведения в целом.

..........

1 Понятие и направления корпоративной культуры

Отечественная наука лишь недавно начала изучать роль корпоративной культуры.

Исследования в этой сфере осуществляли ученые А. Гришнова, А. Кузьмин, Н. Ландина, И. Мажура, Н. Царенко, Н. Чухрай. Однако в научных трудах все еще нет однозначного мнения относительно сущности корпоративной культуры и механизмов ее влияния на потенциал предприятия, его развитие и эффективное использование. Итак, вопросы корпоративной культуры на отечественных предприятиях требуют дальнейшего научного исследования.

..........

Заключение

Корпоративная культура — это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данному предприятию, таких, которые отражают ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественном средах проявляется в поведении, взаимодействия, восприятии себя и окружающей среды.

Часто возникают проблемы взаимодействия сотрудников филиалов и головного офиса, проявляющиеся во взаимных обвинениях и недоверии. Субъективные причины связаны с личностными особенностями персонала филиалов и головного офиса и вообще с природой людей.

.........

Похожие работы на данную тему