Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия ООО "ТрипПоинт"

Название работы: Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг предприятия ООО "ТрипПоинт"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Туризм

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6

1.1. Основные виды услуг туристических агентств 6

1.2.Организаця управления в туристической компании 11

1.3. Основные направления деятельности по увеличению объема реализации туристической компании 20

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32

2.1. Общая характеристика ООО «ТрипПоинт» 32

2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «ТрипПоинт» 35

Рис. 2.3. Организационная структура управления ООО «ТрипПоинт» 35

2.3. Анализ конкурентов ООО «ТрипПоинт» 39

2.4. Анализ потребителей ООО «ТрипПоинт» 45

2.5. Анализ динамики и структуры объема реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 49

2.6. Анализ сезонности реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 51

2.7. Анализ структуры и динамики персонала ООО «ТрипПоинт» 53

2.8. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «ТрипПоинт» 57

2.9. Анализ рекламной деятельности ООО «ТрипПоинт» 59

2.10. Выводы по аналитической части 61

ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 63

3.1 Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг ООО «ТрипПоинт» 63

3.2 Информационное обеспечение деятельности ООО «ТрипПоинт» 77

3.3 Правовое обеспечение деятельности ООО «ТрипПоинт» 86

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 93

4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 93

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта (ВВП), создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.

Россия представляет собой 60% от Восточно-Европейского туристического рынка (48,6 $ млрд.) и 38% online travel рынка, к 2013 году доли увеличатся до 63% и 50%.

..........

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Основные виды услуг туристических агентств

Рынок услуг сформировался в результате выделения непроизводственной деятельности в отдельную сферу хозяйства - сферу услуг, является объективным процессом углубления общественного разделения труда в результате развития производительных сил и диверсификации общественного производства.

Непроизводственная деятельность объединяет отрасли и виды деятельности, предназначенные для создания условий функционирования хозяйства и обеспечения жизнедеятельности населения.

Выделение услуг в отдельную сферу деятельности, сформировала рынок услуг, основывается на специфике самой услуги. Сущность услуги долгое время была предметом дискуссий. ...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Вместе с тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса.

В настоящее время сфера туристских услуг в России переживает эпоху трансформации. Туристический бизнес, являясь одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами, по-прежнему, позволяет получать стабильную прибыль при относительно невысоких вложениях. При этом наметившаяся тенденция к концентрации отрасли и к консолидации активов крупных операторских компаний, а также отмена лицензионных требований и замена их на финансовые гарантии для всех участников рынка остро ставят вопрос о конкурентных отношениях в отрасли. ............

Похожие работы на данную тему