Модели сценарного внутрифирменного планирования

Название работы: Модели сценарного внутрифирменного планирования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы сценарного внутрифирменного планирования 4

1.1 Сущность сценарного планирования 4

1.2 Этапы и методы сценарного внутрифирменного планирования 6

2. Методики построения сценарного внутрифирменного планирования 9

2.1 Базовые модели 9

2.2 Сценарный анализ 11

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Выдержка:

Введение

Сценарии представляют собой описание будущих событий или мероприятий, которые могут произойти в зависимости от тех или иных условий. В планировании выделяется также применение прогнозов, но прогнозы не позволяют учитывать рисков, они основаны в большей степени на предположениях с учетом нынешней экономической ситуации. Сценарии позволяют учитывать риски и тем самым осуществить выбор наиболее оптимального варианта управления фирмой. На современном этапе развития внутрифирменного планирования именно модели сценариев чаще всего привлекаются для учета экономической ситуации и состояния фирмы.

.........

1. Теоретические основы сценарного внутрифирменного планирования

1.1 Сущность сценарного планирования

Главным элементом сценарного планирования является конструирования. Иными словами сценарное планирование представляет собой процесс конструирования вероятности событий в результате воплощения тех или иных факторов производства. В условиях сценарного планирования приобретает более гибкую вариацию и становится оптимальной для текущего управления компанией с учетом тех или иных условий экономического развития рынка и компании в частности. Следует отметить, что сценарии при учете различного рода факторов позволяют вывести управление фирмой на новый рынок и оптимизированы затраты фирмы на многие операции в области реализации регулирования деятельности фирмы. .......

Заключение

В условиях динамичной среды развития рыночных отношений, ростом конкуренции среди компаний на том или ином рынке, отрасли возникает необходимость в гибких инструментах внутрифирменного планирования. Существует традиционный подход к организации внутрифирменного планирования, на основе которое планирование осуществляется в рамках определенного временного промежутка, все подстраивается под имеющиеся ресурсы и возможности организации. Однако, в случае со сценарным внутрифирменным планированием решение задачи в сфере управления предприятием становится более простым и доступным. .........

Похожие работы на данную тему