Запреты на рекламу по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ

Название работы: Запреты на рекламу по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности регулирования рекламной деятельности: российский и зарубежный аспекты 4

2. Запрет на рекламу табачной промышленности: законодательные ограничения и исключение из правил 11

Заключение 21

Список использованных источников и литературы 24

Приложения

Выдержка:

Введение

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни и затрагивает интересы миллионов людей. При этом интересы отдельных участников рекламного рынка иногда входят в противоречие друг с другом. Потребители желают приобрести качественный товар по приемлемой цене, а потому заинтересованы в исчерпывающей информации о нем. Продавец (рекламодатель) заинтересован в увеличении объемов сбыта, для чего может прибегать к агрессивной и недостоверной рекламе.

Однако недостоверная информация, обилие рекламы лекарственных средств, табачных и алкогольных изделий, навязывание культа денег и праздного образа жизни, игра на низменных физиологических инстинктах и другие неэтичные аспекты современной рекламы не могут долго оставаться незамеченными и безнаказанными.

........

1. Особенности регулирования рекламной деятельности: российский и зарубежный аспекты

Для создания нормального предпринимательского климата в рекламной сфере необходимо в первую очередь построение правового поля, ограничивающего и исключающего антисоциальные и неэтичные действия предпринимателей, а также формирование общественного мнения, направ¬ленного на поддержку нравственного бизнеса .

Основным нормативным актом в сфере рекламы в РФ стал Федеральный закон «О рекламе», принятый в 2006 г. Вопросы рекламы в той или иной степени затронуты и в других федеральных законах: «О защите конкуренции», «О защите прав потребителей», «О средствах массовой информации», «О сертификации продукции и услуг», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в указах Президента, постановлениях Правительства и других нормативных правовых актах.

..........

Заключение

Подводя итог данного исследования, необходимо отметить, что в целом, зарубежный опыт позволяет выделить основные направления регулирования рекламного процесса, на которых следует сконцентрировать внимание в нашей стране:

- совершенствование законодательства о рекламе, освещение в нормативных правовых актах вопросов, еще не затронутых рекламным законодательством, устранение противоречий между различными нормативными актами, изучение и внедрение лучших образцов мирового опыта в сфере регулирования рекламы, ужесточение ответственности за нарушение рекламного законодательства;

.........

Похожие работы на данную тему