Система менеджмента качества: проблемы и перспективы развития

Название работы: Система менеджмента качества: проблемы и перспективы развития

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Качество, упр-е качеством

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Сущность системы менеджмента качества 5

1.1. Понятие системы менеджмента качества 5

1.2. Основные принципы менеджмента качества 8

1.3. Структура системы менеджмента (управления) качеством на базе стандартов ИСО серии 9000 10

2. Проблемы внедрения системы менеджмента качества в России 19

3. Перспективы развития системы менеджмента качества в России 27

Заключение 31

Список литературы 32

Выдержка:

Введение

В связи с широким развитием потребительского общества нам всем в жизни постоянно приходится сталкиваться с различными вопросами качества, которые затрагивают самые разнообразные аспекты человеческой деятельности: качество приобретаемых товаров, качество обслуживания, качество производственной деятельности и др.

И в основе рассмотрения и решения данных вопросов находится оценка качества, одними из главных критериев которой являются: эффективность и результативность процессов создания продукции, а также — удовлетворенность потребителей. В свою очередь, данные критерии оценки могут содержать в себе множество других критериев, характеризующих уже особенности конкретной продукции, особенности конкретной организации, производящей данную продукцию, или специфику потребительского вкуса. ..........

1. Сущность системы менеджмента качества

1.1. Понятие системы менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность мер и постоянно реализуемых операций, которые используют в организации для достижения необходимого качества услуг или продукции – того, что является результатом деятельности этой организации. Важнейшим отличием системы управления качеством от разрозненных и случайных действий в направлении улучшения характеристик продукта или недопущения производственного брака является то, что работа системы не случайна, а планомерна и комплексна, приводит к предсказуемым заранее последствиям. По сложившейся практике СМК в России внедряют на основе международного стандарта ISO 9001, который, к тому же, адаптирован в нашей стране в качестве национального стандарта под обозначением ГОСТ Р ИСО 9001.........

Заключение

Система менеджмента качества (СМК) – это совокупность мер и постоянно реализуемых операций, которые используют в организации для достижения необходимого качества услуг или продукции – того, что является результатом деятельности этой организации. Важнейшим отличием системы управления качеством от разрозненных и случайных действий в направлении улучшения характеристик продукта или недопущения производственного брака является то, что работа системы не случайна, а планомерна и комплексна, приводит к предсказуемым заранее последствиям.

..........

Похожие работы на данную тему