Особенности осуществления надзорной деятельности муниципальных образований

Название работы: Особенности осуществления надзорной деятельности муниципальных образований

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. Административные процедуры при исполнении государственной функции по надзору (контролю) 7

1.2. Последовательность административных действий (процедур) по проведению плановых и внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности 9

1.3. Проведение плановых мероприятий по надзору 11

1.4. Проведение внеплановых мероприятий по надзору 13

1.5. Требования к оформлению распоряжения о проведении мероприятия по надзору 16

1.7. Порядок проведения мероприятия по надзору 16

1.8. Снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих требованиям пожарной безопасности 19

1.9. Проведение мероприятий по надзору, осуществляемых по инициативе физических и юридических лиц 20

1.10. Оформление результатов и принятие мер по результатам мероприятий по надзору 21

1.11. Возбуждение дела об административном правонарушении и его рассмотрение 24

1.12. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения государственных инспекторов по пожарному надзору 27

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30

2.1. Организация и выполнение надзорных мероприятий в РФ 30

2.2. Организация надзорной деятельности в Новосибирской области 31

3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Инспекторы госпожнадзора строго следят за соблюдением требований пожарной безопасности. И неудивительно: нарушения могут привести к настоящей трагедии. Но просто соблюдать требования мало, надо - чтобы в порядке были и все документы. Осуществление надзорной деятельности в каждом муниципальном образовании на современном этапе приобретает особое значение.

Исполнение государственной функции по надзору органами государственного пожарного надзора осуществляется в соответствии с «Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности», утвержденном Приказом МЧС России 01.10.2007 г. № 517 и зарегистрированного Министерством Юстиции Российской Федерации 31.10.2007г. за № 10424.

...........

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Административные процедуры при исполнении государственной функции по надзору (контролю)

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры :

 планирование мероприятий по надзору в органах ГПН;

 проведение плановых и внеплановых мероприятий по надзору за соблюдением собственниками имущества; лицами, уполномоченными владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителями организаций; лицами, в установленном порядке назначенными ответственными за обеспечение пожарной безопасности; юридическими лицами; должностными лицами в пределах их компетенции; лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели); гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства требований пожарной безопасности;

.........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Первым федеральным законом в сфере деятельности МЧС, принятым в 2012 году, стал Федеральный закон от 1 апреля 2012 г. № 23-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Федеральным законом внесены изменения в части установления режимов функционирования органов управления и сил РСЧС (повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), установлены разграничения по уровням реагирования на чрезвычайные ситуации (объектовый, местный, региональный (межмуниципальный), федеральный и особый).

...........

Похожие работы на данную тему