Стратегия коммерческого банка и ее роль в повышении конкурентоспособности кредитной организации (на примере ОАО Сбербанк России)

Название работы: Стратегия коммерческого банка и ее роль в повышении конкурентоспособности кредитной организации (на примере ОАО Сбербанк России)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. 6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ) 7

2.1 Обоснование выбора стратегии коммерческого банка с учетом его конкурентоспособности на рынке 7

2.2 Бизнес- план и его роль в формировании стратегии коммерческого банка 14

2.3 Проблемы формирования и пути реализации стратегии коммерческого банка в России 40

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ 43

3.1 Проблемы формирования стратегии коммерческих банков в современных условиях 43

3.2 Пути совершенствования стратегического управления коммерческого банка 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации деятельности кредитных организаций.

Актуальность выбранной темы исследования может быть определена и тем, что банковский сектор способен значительно повысить эффективность экономического развития России, мобилизую финансовые средства и ресурсы в необходимом векторе, содействуя развитию стратегически отраслей. Для целей обеспечения результативной деятельности банка необходима ориентация на формирование эффективной стратегии коммерческого банка.

Организация политики коммерческого банка ориентируется на обеспечение стабильности, надежности, устойчивости коммерческого банка.

Политика коммерческого банка представляет собой политику банка по основным направлениям обслуживания клиентов. Экономическая политика коммерческого банка распадается на два основных направления:

........

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ)

2.1 Обоснование выбора стратегии коммерческого банка с учетом его конкурентоспособности на рынке

ОАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. ОАО «Сбербанк России» осуществляет свою деятельность в соответствии с Генеральной лицензией Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г.

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.

.........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания работы было выяснено, что стратегическое управления коммерческого банка и формирование результативной стратегии необходимы. В аналитической части дипломной работы были представлены особенности стратегического управления иформирования стратегии на примере Сбербанка России (ОАО). Сбербанк России (ОАО) – один из наиболее устойчивых банков страны. Чистый процентный доход в 2011 году увеличился на 14,5% (или на 72992712 млн. руб.), что связано со снижением процентных расходов на 32098188 млн. руб. и ростом процентных доходов на 40954524 млн. руб. В общем, чистая прибыль возросла на 78,5% (или на 136516348 млн. руб.) в 2011 году по сравнению с 2010 годом.Стратегия ОАО «Сбербанк России» ориентирована на расширение горизонтов деятельности, обеспечение результативного, динамичного развития банка на средне и долгосрочную перспективы.

..............

Похожие работы на данную тему