Структура и формы налогооблажения для малых и средних предприятий

Название работы: Структура и формы налогооблажения для малых и средних предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Налоги

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Содержание

Содержание 2

Введение 3

1 Формы налогообложения для малых и средних предприятий 4

2 Особенности налогообложения туристической организации 8

Заключение 13

Список используемой литературы 14

Выдержка:

Введение

Для развития малого и среднего предпринимательства нужны условия. Они включают в себя стабильность государственной экономической и социальной политики, льготный налоговый режим, развитую инфраструктуру поддержки предпринимательства, существование эффективной системы защиты интеллектуальной собственности, формирование гибких рыночных механизмов повышения деловой активности предпринимателей. Значение малого бизнеса для экономики России нельзя недооценивать. Предприятия малого бизнеса активно воздействуют на формирование рыночной среды и рыночной инфраструктуры; оперативно реагируют на изменение потребительского спроса и насыщения рынка необходимыми товарами и услугами; выполняют важную социальную функцию – обеспечивают население новыми рабочими местами, что способствует установлению стабильности в обществе. Малый бизнес - это первая ступень в накоплении капитала для развития среднего, а затем и крупного бизнеса.

Цель работы – исследовать структуру и форму налогообложения малых и средних предприятий.

.............

1 Формы налогообложения для малых и средних предприятий

Малые и средние предприятия - это внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый госреестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, перечисленным в Федеральном законе от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» .

Определено три критерия для отнесения предприятий к малому или среднему бизнесу: состав учредителей, объем выручки и численный состав сотрудников.

По среднесписочной численности сотрудников предприятия делятся на три категории: 100-250 человек – среднее предприятие, 15-99 – малое предприятие, до 15 – микропредприятие .

...............

Заключение

Согласно данным Росстата и ФНС России по состоянию на 1 января 2013 года в стране зарегистрировано более 6 млн. СМСП, в которых занято около 18 млн. человек, что составляет четверть всех занятых – почти 20% ВВП.

Отмена обязательности применения ЕНВД и введение патентной системы внесло существенные изменения в налогообложение малого бизнеса в 2013 году.

После проведенного анализа видно, что существенной разницы по освобождению от налогов, применяемых для общей системы, не наблюдается.

Налогообложение малого бизнеса по льготным режимам отличается лишь особенностями расчета облагаемой базы и некоторыми ограничениями для применения режима.

В отношении налоговой политики туристическая организация должна указать, где формируются данные налогового учета.

Туристическая организация является плательщиком НДС, налога на прибыль, УСН.

...............

Похожие работы на данную тему