Виды информации, используемой в бизнес-планировании, и источники ее получения

Название работы: Виды информации, используемой в бизнес-планировании, и источники ее получения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Общее понятие о планировании, принципы и этапы бизнес-планирования организации………………………………………………5

2. Источники информации для бизнес-планирования……………………...8

3. Cбор исходных данных для бизнес-плана………………………………11

4. Преобразование и анализ исходных данных бизнес-плана…………….20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список литературы………………………………………………………………23

Выдержка:

Введение

В сложившихся экономических условиях для успешного развития бизнеса предприятие не может обойтись без бизнес-планирования. Хорошо продуманный и всесторонне разработанный бизнес-план позволяет максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, отслеживать новые тенденции в экономике, объективно оценивать результаты деятельности предприятия и принимать обоснованные экономические решения о целесообразности направления развития предприятия.

В основе формирования бизнес-планирования лежит взаимодействие современных законов и нормативов, плановых показателей, учитывающих интересы, как потребителей, так и производителей. Любой из фундаментальных вопросов экономики может быть наиболее успешно решен с помощью системы плановых норм и нормативов, позволяющих производителю удовлетворить потребности потребителей и повысить эффективность работы своего предприятия.

.............

1.Общее понятие о планировании, принципы и этапы бизнес-планирования организации

Стратегическое управление связано с целенаправленной деятельностью для изменения качественных характеристик организации (системы). Современные концепции стратегического менеджмента отличаются от классических долгосрочных планов тем, что планирование осуществляется « из будущего в настоящее», а не наоборот. Необходимо построить образ будущего состояния организации, системы, собственной жизни. Сценарий – способ достижения целей. Он разрабатывается с учетом диагностики внешней среды организации.

При этом необходимо учитывать, что внешняя среда организации не подлежит контролю, поэтому нужно всегда осуществлять обратную связь с внешней средой, получать сигналы и их оценивать с тем, чтобы корректировать сценарии стратегических планов. В этих вопросах поможет бизнес коуч, который даст необходимые рекомендации. Стратегическое планирование предусматривает обеспечение соответствия внутренней среды организации изменению внешней среды. Качественные изменения системы могут происходить постепенно (эволюция) и скачкообразно (в условиях кризиса).

............

Заключение

Бизнес-планирование - одна из основных функций управления. На основе разработанной предприятием системы планов, охватывающих различные направления хозяйственной деятельности и учитывающих факторы внешней и внутренней среды, в дальнейшем осуществляются реализация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей.

В процессе планирования необходимо соблюдать определенные принципы, наиболее важными среди которых являются:

1. Принцип единства, который предполагает, что планирование деятельности предприятия должно иметь системный характер.

2. Принцип участия, подразумевающий, что каждый сотрудник предприятия становится участником плановой деятельности, независимо от должности и выполняемой им функции, хотя формы участия в плановой деятельности в данном случае должны быть дифференцированы.

............

Похожие работы на данную тему