Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш(на примере ООО "САНЕКСТ")

Название работы: Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш(на примере ООО "САНЕКСТ")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5

1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности современного предприятия 5

1.2. Рыночная ниша: сущность и механизм поиска 8

Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «САНЕКСТ» 12

2.1. Общая характеристика ООО «САНЕКСТ» 12

2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 15

2.3. Анализ маркетингово - сбытовой деятельности предприятия 16

Глава 3. Поиск и освоение новых рыночных ниш в ООО «САНЕКСТ» 18

3.1. Выход на новый рынок (г.Псков). Открытие представительства в г. Псков 18

3.2. Расширение ассортимента (введение новой позиции «универсальный коллектор») 22

3.3. Внедрение мелкой оптовой торговли 25

3.4. Экономическая эффективность мероприятий 32

Заключение 34

Список использованных источников 36

Выдержка:

Современная рыночная конъюнктура характеризуется насыщенностью и фрагментацией рынков, высокой степенью конкуренции в каждом сегменте и постоянно растущими требованиями потребителей к качеству продукции. При таких условиях любая компания должна изменяться, совершенствоваться, постоянно пытаясь предложить покупателю новое, лучшее качество по более выгодной цене, нежели конкуренты. Ни одна организация не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки.

....

Маркетинговую деятельность следует рассматривать как совокупность мероприятий и функций по производству и реализации товаров на основе применения системы маркетинга. В свою очередь система маркетинга объединяет маркетинговый подход в деятельности предприятия на концептуальном и практическом уровне. Поэтому система маркетинга - это совокупность связанных между собой и с внешней средой концепций, методов, функций и мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей общества и достижение целей предпринимательской деятельности .....

Визитная карточка предприятия сформирована следующими показателями: выручка за 2012 год – 230811 тыс.руб, численность персонала – 46 чел., чистая прибыль за 2012 год - 4074 тыс.руб., рентабельность деятельности – 7,3%. Отрицательным фактором развития предприятия в 2012 году было снижение объема выручки на 48,5% по сравнению с 2011 г. Снижение объема выручки вызвано снижением физического объема реализации продукции и услуг. Из-за этого позиции ЗАО «САНЕКСТ» на рынке значительно снизились. ...

Похожие работы на данную тему