Управление себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, пути ее оптимизации

Название работы: Управление себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, пути ее оптимизации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

72 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5

1.1.Сущность и значение себестоимости услуг для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5

1.2 Классификация затрат, включаемых в себестоимость услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 12

1.3. Факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 22

ГЛАВА 2. Оценка управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» 33

2.1. Анализ состава, структуры и динамики себестоимости услуг ресторана «Савой» 33

2.2. Оценка факторов, влияющих на управление себестоимостью услуг ресторана «Савой» 45

2.3. Влияние управления себестоимостью услуг на результаты финансово-хозяйственной деятельности ресторана «Савой» 50

ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» и их эффективность 57

3.1 Основные направления совершенствования управления себестоимостью услуг ресторана «Савой» 57

3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 60

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Выдержка:

Введение

Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, опре-деляет, какую прибыль, какой доход оно сможет получить и целью любого коммерческого предприятия является максимизация прибыли при минималь-ных совокупных затратах. Прибыль предприятия, фирмы зависит от двух пока-зателей: цены продукции и затрат на ее производство.

Себестоимость продукции представляет собой совокупность расходов в стоимостной оценке, относимых только к данному периоду времени, связанных с осуществлением обычных видов деятельности и отражаемых в финансовой отчетности предприятия. Затраты входят в себестоимость продукции как со-ставная часть, возникшая в ходе процесса производства продукции. В себе-стоимость включаются затраты связанные с управлением все организацией и коммерческие расходы.

..........

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления себестоимостью услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1.Сущность и значение себестоимости услуг для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

В связи с упрощением перемещения граждан любой страны по всему ми-ру неуклонно стали расти различные отрасли по туристическому направлению. Теперь все члены общества, которые располагают личным бюджетом на уровне среднеобеспеченного населения, могут себе позволить хотя бы раз в полгода отправиться в другую страну по туристической визе. В связи с подобными ми-ровыми тенденциями стали интенсивно развиваться гостиничный и ресторан-ный бизнес, которые предоставляют приезжим туристам разнообразные услуги первой необходимости, такие как временное жилье, питание, а также некоторые увеселительные мероприятия .

.........

Заключение

Деятельность гостиничного хозяйства связана с использова¬нием трудо-вых, материальных и финансовых ресурсов. Ресурсы потребляются и транс-формируются в затраты. Классификация затрат позволяет определять резервы экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов гостиничного хо-зяйства, сни¬жать себестоимость услуг, увеличивать рентабельность, имеет важ-ное значение для предприятия, так как позволяет определить эффект операци-онного (производственного) рычага и на его ос¬нове осуществить максимизацию прибыли. Классификация расходов на постоянные и переменные позволяет рас-считать порог рентабельности предприятия, запас финансовой прочности, оп¬ределить экономическую рентабельность предприятия. Все за¬траты можно подразделить на несколько групп: затраты на про¬изводство н реализацию услуг, затраты на расширенное воспро¬изводство основных и оборотных фондов, соци-альные затраты.

........

Похожие работы на данную тему