Управление запасами на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, на примере ресторана "ВЕЛИЧЪ КАНТРИ КЛАБ"

Название работы: Управление запасами на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, на примере ресторана "ВЕЛИЧЪ КАНТРИ КЛАБ"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 6

1.1. Понятие, сущность и виды материальных запасов 6

1.2. Классификация запасов предприятия 11

1.3. Методы управления запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 13

Глава 2. Оценка управления запасами в ресторане «Величъ кантри клаб» 25

2.1. Организационно-экономическое состояние ресторана «Величъ кантри клаб» 25

2.2. Анализ объема и состава товарных запасов в ресторане «Величъ кантри клаб» 42

2.3. Характеристика системы управления запасами в ресторане «Величъ кантри клаб» 42

2.4. Влияние системы управления запасами на результаты финансово-хозяйственной деятельности ресторана 51

Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления товарными запасами в ресторане «Величъ кантри клаб» и оценка их эффективности 59

3.1. Мероприятия по управлению запасами в ресторане «Величъ кантри клаб» 59

3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий по управлению запасами и их оборачиваемости в ресторане «Величъ кантри клаб» 65

Заключение 70

Список использованной литературы 74

Приложение 77

Выдержка:

Введение

В современных условиях на фоне обостряющейся конкуренции на внутреннем и международном рынках управление товарными запасами становится одним из наиболее актуальных направлений в хозяйственной деятельности участников цепей поставок (поставщиков, производителей, логистических посредников разного уровня, потребителей товаров и услуг). От эффективной организации и управления процессом закупок во многом зависит финансовый успех большинства компаний, работающих как в сфере производства, так и в сфере услуг, поскольку рациональное планирование величины закупок и запасов материальных ресурсов оказывает прямое влияние на цели, стратегии компании и результаты ее выполнения. Целенаправленная закупочная деятельность должна являться неотъемлемой составной частью общей корпоративной стратегии, так как с точки зрения достижения целей промышленного предприятия выбранная стратегия управления закупочной деятельностью играет важную роль в процессе обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами, и, в конечном итоге, оказывает непосредственное влияние на конкурентоспособность компании.

...........

Глава 1. Теоретические основы управления запасами на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

1.1. Понятие, сущность и виды материальных запасов

Материально-производственные запасы являются составной частью оборотных активов организации.

Наиболее общую формулировку понятия запасы дает А.М. Гаджинский: «Материальные запасы – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления» .

Товарно-материальный запас – это запас какого-либо ресурса или предметов, используемых в организации. Система управления товарно-материальными запасами – это совокупность правил и способов регулирования, с помощью которых можно контролировать уровни запасов и определять, какие уровни следует поддерживать, какой запас следует пополнять и каким должен быть объем заказа.

............

Заключение

В результате проведенного исследования в дипломной работе были сделаны следующие выводы и сформулированы предложения:

- с точки зрения вклада функции снабжения в стратегию развития бизнеса ключевым является оценка влияния организации закупок на достижение стратегических целей компании. Закупочную деятельность можно рассматривать в функциональном плане как избежание проблем и в стратегическом как создание возможностей. Когда функции снабжения в компании не отвечают минимальным ожиданиям, товар необходимого качества и количества отсутствует или не поступает своевременно, неудобство испытывают и внутренние, и внешние клиенты.

– снабжение играет важную роль в достижении стратегических целей компании, направленных на постоянное улучшение обслуживания потребителей, рост качества и конкурентоспособности товаров и услуг. ............

Похожие работы на данную тему