Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина женской одежды "Атрибут" ИП Левицкий Т.В.

Название работы: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина женской одежды "Атрибут" ИП Левицкий Т.В.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

95 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9

1.1 Цели, функции и виды маркетинга 9

1.2.Влияние маркетинга на конкурентоспособность торгового предприятия 23

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «АТРИБУТ» 35

2.1 Организационная характеристика предприятия 35

2.2.Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия 42

2.3.Анализ внешней среды торгового предприятия 45

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «АТРИБУТ» ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ 60

3.1. Выбор стратегии маркетинга 60

3.2. Проект плана продаж и продвижения нового продукта 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 89

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что маркетинг играет важную роль в экономической деятельности общества и каждого из нас. Маркетинг способствует развитию предприятия и оказывает влияние на его конкурентоспособность.

Слово маркетинг, пожалуй, знакомо каждому человеку. Большинство россиян считают маркетинг своеобразной рекламой. В какой-то степени это верно, потому что маркетинг в жизни часто пересекается с рекламным бизнесом. Маркетинг как наука возник в конце 19 века в США под воздействием кризиса перепроизводства. Начало следующего века стало знаменательным в истории развития дисциплины: о маркетинге узнало большое количество людей, но, в то время этот термин преимущественно ассоциировался со сбытом и торговлей. Маркетинг ориентируется на самом деле на будущую продукцию, в то время сбыт, связан с произведенным товаром.

Маркетинг следует понимать как организацию хозяйственной деятельности, что подчинена целям организации производства товара, необходимого для удовлетворения потребностей, и успешного сбыта продукции. Основным слоганом маркетинга выступает утверждение, что любить нужно не продукт, а клиента. Маркетинг в жизни включает деятельность по изучению рынка, состава потребителей и их требований, организации производства товара необходимого ассортимента и качества, по разработке новых видов изделий, ценовую политику, рекламу

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Цели, функции и виды маркетинга

Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом.

Торговый маркетинг - стимулирование сбыта в торговой сети и среди торговых посредников .

Торговый маркетинг включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала. Торговый маркетинг может стать основным средством продвижения для небольших по размеру компаний. Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брендом всех, кто стоит между товаром и потребителем. От лидеров оптовой торговли до продавцов привокзальных лотков. Торговый маркетинг используется компаниями постоянно и повсеместно.

Обычными приемами торгового маркетинга являются: снижение цены, бонусы торговому персоналу при выполнении определенных условий, конкурсы, распространение бесплатных образцов и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.

В условиях рынка невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать его результативное развитие, не аккумулировать непрерывно информацию о своих возможностях и перспективах, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности.

Конкурентоспособность компании — это сравнительная характеристика, которая обнаруживает степень различия данной организации, от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей. Маркетинг играет важную роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия.

Похожие работы на данную тему