Роль главного бухгалтера в организации бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственных (муниципальных) финансов

Название работы: Роль главного бухгалтера в организации бухгалтерского учета и отчетности в секторе государственных (муниципальных) финансов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Бухучет, управленч.учет

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности ведения бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях 5

1.1. Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении 5

1.2. Бухгалтерский учет в автономном учреждении 8

1.3. Бухгалтерский учет в казенном учреждения 11

2. Функции главного бухгалтера в государственных (муниципальных) учреждениях 14

2.1. Историческая справка о роли бухгалтеров 14

2.2. Должностные обязанности 18

2.3. Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от занимаемой должности главного бухгалтера 22

Заключение 25

Список литературы 27

Приложения

Выдержка:

Действующая система бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений постоянно совершенствуется с целью более полного приведения положений регламентирующих ее нормативных документов в соответствие с фактическим содержанием отражаемых в учете финансово-хозяйственных операций, а также с требованиями действующего законодательства в области бухгалтерского учета в стране и мире......

До перехода на финансовое обеспечение за счет субсидии бюджет¬ные учреждения остаются получателями бюджетных средств и на них в полной мере распространяется бюджетное законодательство. При этом расходование денежных средств осуществляется на основании бюджетной сметы, а средства от приносящей доход деятельности мо¬гут использоваться бюджетными учреждениями в установленном по¬рядке на основании законов (решений представительных органов му¬ниципальных образований) в соответствии со сметами доходов и рас¬ходов по приносящей доход деятельности......

При передаче ведения бухгалтерского учета другой организации исполнитель должен иметь не менее одного работника, отвечающего вышеприведенным требованиям. В связи с этим при ведении учета централизованной бухгалтерией руководители обслуживаемых учреждений должны предусматривать в договорах (соглашениях) обязанность централизованной бухгалтерии по выполнению вышеприведенных условий......

Похожие работы на данную тему