Проблемы и перспективы развития обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках в России

Название работы: Проблемы и перспективы развития обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Банковское дело

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 2

1. Проблемы развития обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках 4

2. Направления совершенстоввания банковских услуг для VIP-клиентов 25

Заключение 37

Библиографический список 39

Выдержка:

Введение

Актуальность курсовой работы. В последнее время достаточно много внимания уделяется такому направлению банковской деятельности, как обслуживание состоятельных клиентов. На отечественном финансовом рынке услуги в данном сегменте стали предлагать и россий¬ские финансовые институты, и известные международные банки, такие как Credit Swiss, Union Bank of Switzerland (UBS), Deutsche Bank.

Рrivate banking можно определить как индивидуальное (персонифицированное) об¬служивание состоятельных клиентов. К услугам private banking относят, в частности:

- консультирование клиента по вопросам инвестирования, создание и управление инвестиционным портфелем;

- доверительное управление денежными средствами;

- управление недвижимостью и консультационные услуги, связанные с ним;

*

*

2. Направления совершенстоввания банковских услуг для VIP-клиентов

С каждым годом уровень жизни населения планеты поднимается, а вместе с ним растет и спрос на банковские продукты в сегменте VIP. В России услуги кредитных организаций для состоятельных клиентов (private banking) еще не так развиты, как на Западе, однако с каждым годом спрос на такого рода банковские продукты возрастает.

В последнее время все больше и больше отечественных банков внедряют услугу индивидуального банкинга, который полностью удовлетворяет все финансовые потребности клиента. Private banking охватывает невероятно широкий спектр продуктов: консультационные услуги по вопросам налогообложения, валютных операций, юридических услуг, содействие в открытии счетов в зарубежных банках и многие другие операции.

*

*

Заключение

Под обслуживание VIP-клиентов понимают оказание соб¬ственникам крупного капитала инди¬видуальных услуг, предназначенных для поддержания и увеличения их благосостояния. В России Private Banking очень часто рассматривается как поня¬тие эквивалентное индивидуальному банковскому обслуживанию, а иногда, к сожалению, и вовсе используется ис¬ключительно как рекламных трюк.

Похожие работы на данную тему