Основные инструменты управления ассортиментом га примере ООО "Рамень Плюс"

Название работы: Основные инструменты управления ассортиментом га примере ООО "Рамень Плюс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Товароведение

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1.Теоретические аспекты управления ассортиментом и формирования ассортиментной политики 6

1.1 Понятие ассортимента торгового предприятия 6

1.2. Управление ассортиментом и ассортиментная политика 10

Глава 2. Анализ и оценка ассортиментной политики 18

2.1.Краткая характеристика предприятия 18

2.2.Анализ ассортиментной структуры предприятия 19

2.3. Рекомендации по улучшению выявленных недостатков в структуре ассортимента 22

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Выдержка:

Введение

В торговом предприятии коммерческая деятельность непосредственно влияет на его экономические результаты, которые напрямую зависят от предлагаемого ассортимента товаров.

Ассортиментная политика – наиболее важный из всех инструментов, с помощью которых любое предприятие должно действовать на постоянно меняющемся рынке. Товарный ассортимент любого оптового торгового предприятия можно условно разделить на три составляющие:

базовый ассортимент товаров — это товары, отражающие ассортиментный профиль оптового торгового предприятия, которые постоянно имеются в наличии и на которые приходится не менее 50% продаж;

*

*

Глава 2. Анализ и оценка ассортиментной политики

2.1.Краткая характеристика предприятия

ООО «Рамень Плюс» реализует населению товары следующих категорий: бытовая химия, косметика и парфюмерия. В магазинах представлены товары, как отечественного производства, так и зарубежного (Польша, Чехия, Германия, Россия и др.). Осуществляется розничная торговля через сеть специализированных магазинов, а также через торговые точки во всех торговых центрах.

Таблица 2.1 – Технико-экономические показатели хозяйственной деятельности ООО «Рамень Плюс»

Похожие работы на данную тему