Разработка базы данных гостиницы

Название работы: Разработка базы данных гостиницы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Потребность в разработке базы данных и ее особенности 5

1.1 Описание предметной области 5

1.2 Обоснование выбранного средства реализации информационной системы 6

1.3 Концептуальная модель данных 8

Глава 2. Физическая модель базы данных 13

2.1 Таблицы 13

2.2 Запросы 17

2.3 Формы 20

2.4 Отчеты 21

2.5 Пользовательское приложение 25

Заключение 28

Список использованных источников 30

Выдержка:

(сущности:номерной фонд,типы номеров,занятость номеров,клиенты,заказы,сотрудники)

*

Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что современные технологии, как неотъемлемая часть научно-технического прогресса, играют все большую роль в жизни и деятельности общества. В наше время уже несложно представить автоматизированную систему практически в любой сфере деятельности человека. Компьютеры, базы данных, информационные сети, все это результат деятельности человека, облегчающий его труд. В любой деятельности, требующей контроля, имеет место определенный документооборот, с появлением компьютеров, понятие документооборота значительно расширено, если раньше под этим словом понималось лишь создание, обработка и уничтожение бумажных документов, теперь это понимается как те же действия, как с бумажными, так и с электронными документами. Трудно найти сферу деятельности, которая бы не нуждалась в создании новых и усовершенствованных старых программных средств.

Чтобы упростить работу по регистрации и поиску данных о деятельности предприятия следует автоматизировать отрасль. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД).

*

Глава 2. Физическая модель базы данных

2.1 Таблицы

В процессе создания базы данных «Гостиница» потребуется разнообразная информация, которую следует увязать между собой с целью дальнейшего использования.

Создание информационной базы начинается с создания таблиц, хранящих информацию о предметной области. Как правило, базы данных содержат несколько взаимосвязанных таблиц.

После создания таблиц производится настройка связей между ними.

В данной курсовой были созданы базовые таблицы с именами «Сотрудники», «Клиенты», «Номерной фонд», «Типы номеров», «Заказы» и «Занятость номеров».

*

Заключение

Для достижения целей организационного развития гостиницы требуется регулярное и целостное управление изменениями, объединяющее преобразования функционально-организационной структуры, процессов деятельности и ресурсов, с учетом персональных ценностей сотрудников и клиентов.

Похожие работы на данную тему