Профессионализм и этика в паблик рилейшнз

Название работы: Профессионализм и этика в паблик рилейшнз

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 5

2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ PR В РОССИИ 13

3. СОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Кодекс профессиональной этики российского журналиста 27

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В Public Relations вопросы профессионализма, компетентности специалиста и эффективности проделанной им работы нередко сталкиваются с вопросами этики. От пиарщика как от волшебника ждут быстрых ярких результатов, которые Public Relations в силу наличия независящих от деятельности пиарщика внешних факторов, гарантировать не может. Тем не менее, многие пиарщики всеми силами стараются показать видимые яркие результаты, используя методы, не совместимые с этическими принципами.

Вопросы этики, законности зачастую уступают место возможности достичь максимально возможного результата — успеха. Даже принцип «разрешено всё, что не запрещено» иногда кажется лишь невинным тезисом в сравнении с теми «чёрными» технологиями, которые применяют некоторые пиарщики.

Понятие «чёрный пиар» традиционно толкуется как нечто порочащее репутацию человека, компании, товара-бренда и др. Но оно несёт в себе куда большую смысловую нагрузку. ...........

1. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

Этике принадлежит особое место среди основных факторов, образующих и организующих совместную деятельность людей. Нравственная культура является регулятором человеческих отношений во всех сферах деятельности. Среди отраслей этической науки выделяют профессиональную этику. Следует отметить, что термин «профессиональная этика» обычно употребляется для обозначения не столько отрасли этической теории, сколько своеобразного нравственного кодекса людей определенной профессии.

В.Т. Ганжин и Ю.В.Согомонов в соответствующей статье в «Словаре по этике» выделяют два смысла понятия «профессиональная этика» :

а) кодексы поведения;

б) «способы обоснования данных кодексов, социально-культурное истолкование культурно-гуманистического назначения данной профессии, ее этноса».

Появление профессиональной этики по времени предшествовало созданию научных этических теорий о ней. Осознание и оформление определенных требований профессиональной этики происходило на основе повседневного опыта регулирования взаимоотношений людей той или иной профессии. Активную роль в становлении и усвоении норм профессиональной этики играет общественное мнение.

............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время отечественная журналистика далека от высоких стандартов журналистской деятельности. Журналисты зависимы практически от всех, от учредителя, редакции, властей, возможно от личных корыстных интересов. Вследствие чего, информация подается односторонне, несбалансированно, недостоверная, предвзятая, авторами используются сомнительные источники, слухи.

Такое состояние СМИ наносит моральный, нравственный, психологический урон всему обществу. Страдают читатели, зрители, слушатели и, конечно же, “герои” публикаций. Итог, скандалы, побои, утомительные судебные тяжбы, психические расстройства, возмещение морального вреда пострадавшим читателям, слушателям, телезрителям.

В последнее время жанр “чернухи” или поверхностного низкопробного криминального репортажа вытесняет с газетных полос и из эфира квалифицированные материалы, ориентированные на идеи правосудия, анализирующие социальные и иные причины преступлений. Это положение не отвечает интересам демократии, права, правосознания, а также перспективам российских СМИ.

..............

Похожие работы на данную тему