Разработка маркетинговой кампании на предприятии ООО "Пассат"

Название работы: Разработка маркетинговой кампании на предприятии ООО "Пассат"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

102 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

РЕФЕРАТ 3

СОДЕРЖАНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9

1.1. Управление маркетингом: цели и задачи 9

1.2. Организация маркетинга на предприятии 13

1.3. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 17

2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАССАТ» 23

2.1. Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «Пассат» 23

2.2. Анализ конкурентного положения ООО «Пассат» 32

2.3. Исследование результатов маркетинговой деятельности ООО «Пассат» 41

2.4. Анализ и оценка роли выставочной деятельности в продвижении ООО «Пассат» 48

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАССАТ» 57

3.1. Разработка новой маркетинговой кампании ООО «Пассат» 57

3.2. Рекомендации по организации выставочной деятельности ООО «Пассат» 68

3.3. Оценка экономической эффективности новой маркетинговой кампании ООО «Пассат» 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

ПРИЛОЖЕНИЯ 88

ПРИЛОЖЕНИЕ А. 88

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 89

ПРИЛОЖЕНИЕ В. 90

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 95

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 96

План мероприятий «Металл-Экспо '2014» 96

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 99

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 100

ПРИЛОЖЕНИЕ З. 103

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Положение отечественных предприятий в современных рыночных условиях связано со многими неопределенностями внешней среды, с дефицитом информации о ней. Это требует развития систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности и ее составляющей - выставочной деятельности.

Выставочная деятельность является инструментом маркетинговой политики. Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год.

Чтобы выставка принесла реальную выгоду, компания должна правильно и четко сформулировать свои цели, что она хочет получить в результате своего участия, тщательно проанализировать финансовые возможности, наличие материальных и трудовых ресурсов. Компания должна стараться максимально использовать возможности выставки. Важно создание системы участия не только в отдельных выставках, это позволит организациям распространять и получать экономические, технические и коммерческие данные при относительно невысокой стоимости затрат по сбору информации. На данный момент многие выставки проводятся по конкретной тематике и с определенной периодичностью, что позволяют отслеживать новые тенденции в развитии интересующего сегмента рынка.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Управление маркетингом: цели и задачи

Управление маркетингом - это важнейшая составная часть общей системы управления предприятием. Процесс управления маркетингом состоит из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга, претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

По определению Р. Котлера «маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» .

Маркетинг – это вид деятельности, направленный на изучение, формирование, изменение и удовлетворение потребностей людей в товарах (услугах) .

Согласно маркетинговой теории маркетинг организации базируется на пяти основных постулатах:

1. Совершенствование производства (обеспечение заданных потребительских свойств продукции и таких затрат на ее производство, которые обеспечат ее доступность);

2. Совершенствование товара (повышение потребительских свойств в соответствии с постоянно возрастающими потребностями рынка);

3. Интенсификация коммерческих усилий (в сфере формирования спроса и стимулирования сбыта);

4. Определение нужд и потребностей рынка и их удовлетворение более эффективным способом, нежели это делают конкуренты;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Динамичное развитие рынков сопровождается технологической революцией в металлургической индустрии, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Акцент в формировании конкурентных преимуществ все больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным с маркетинговой деятельность.

Объектом исследования в данной работы выступала компания ООО «Пассат», которая специализируется на поставках листового, сортового и трубного металлопроката из коррозионностойких, жаростойких, жаропрочных и других специальных сталей и сплавов ведущих российских и зарубежных производителей.

В ООО «Пассат» применяется линейно-функциональная организационная структура управления.

В период с 2012 по 2013 год наблюдается рост объема реализуемой продукции. Однако, с 2011 по 2013 гг. темп прироста объема реализации уменьшился с 184,32 % до 148,04 %. В тоже время, значение 1% прироста объема реализации в 2013 г. составило 1323,6 тыс.руб. ( в 2011 г.-718,08 тыс.руб.). Финансовые результаты деятельности ООО «Пассат» в целом за 2011 -2013 гг. улучшились: темп прироста объема реализации в 2013 г. по сравнению с 2011 г. превышает темпы прироста себестоимости на 4,4%, деятельность предприятия приносить прибыль.

Похожие работы на данную тему