Маркетинг в сфере услуг

Название работы: Маркетинг в сфере услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности маркетинга в сфере услуг 5

1.1 Общие понятия, цели и функции маркетинга 5

1.2. Специфика маркетинга услуг 7

2. Маркетинг в деятельности салона красоты "SheLikes" 11

2.1. Общая характеристика предприятия и целевой аудитории 11

2.2.Анализ конкурентной среды предприятия 14

2.3. Исследование ассортимента услуг 16

2.4. SWOT-анализ салона "SheLikes" 17

3. Предложения по развитию салона красоты "SheLikes" 19

3.1. Выбор маркетинговой стратегии предприятия 19

3.2. Предложения по изменению товарной, ценовой и коммуникативной политики 21

Заключение 23

Список литературы 25

Приложение 27

Выдержка:

Введение

Маркетинговая деятельность в настоящее время – одна из важнейших составляющих успешного развития любой компании сферы услуг. В современных условиях, когда рынок стремительно меняется, оптимальная работа возможна только при знании рынка, наличии возможности использовать все современные механизмы воздействия на складывающуюся на рынке обстановку. Эти умения и способности и есть основа маркетинга. Высокий уровень экономического развития передовых стран обуславливает их конкурентное преимущество на мировом рынке, что способствует совершенствованию финансовых и маркетинговых стратегий, компаний представляющих эти страны.

\*

*

2. Маркетинг в деятельности салона красоты "SheLikes"

2.1. Общая характеристика предприятия и целевой аудитории

Салон красоты "SheLikes" расположен в торговом комплексе "21 век ",между двух жилых районов по адресу: г.Зеленоград, Панфиловский просп., д.6а. Добраться до комплекса можно как на общественном транспорте, так и на личном. Остановки автобуса находятся в шаговой доступности от комплекса. Также,сооружение оборудовано наземным паркингом на 40 места. Торговый комплекс функционирует ежедневно с 10:00 до 22:00.

Непосредственно сам салон расположен на 1 (приложение 1) этаже комплекса на противоположной от входа стороне и открыт для посетителей также с 10:00.Форма юридического лица салона- общество с ограниченной ответственностью ООО “Шилайкс”. Компания уже на протяжении определенного срока производит маркетинговое исследование (заказывает) сбор информации о клиентах. Однако, сбор не является целенаправленным. При посещении салона впервые, человеку предлагается оформить карту постоянного клиента, для получения которой необходимо заполнить анкету. Использование такого варианта анкеты позволяет получить личные данные клиента (ФИО, дата рождения), контактную информацию, определить какой рекламный источник проинформировал посетителя о салоне, а также, выяснить отношение клиента к салону в целом и оценить предоставляемые услуги. Стоит отметить, что с момента введения программы лояльности анализ полученных данных ни разу не проводился.

*

*

Заключение

Маркетинга услуг нацелен на помочь клиентам по достоинству оценить организацию и ее услуги. Специфика маркетинга услуг в этой связи связана с учетом поведения клиентов, их пожеланий, запросов; разработкой специфических приемов для достижения сбалансированности спроса и предложения; изучением методов воздействия на клиентов.

Характерными особенностями маркетинга услуг являются следующие: многие услуги неотделимы от того, кто их предоставляет; в предложении превалируют услуги, а товары дополняют их; одинаковые базовые услуги могут предлагаться различным рыночным сегментам; может ориентироваться, а может и не ориентироваться на прибыль; варьируется по степени регулирования; трудоемкость процесса.

Похожие работы на данную тему