Комплекс маркетинга в промышленности

Название работы: Комплекс маркетинга в промышленности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга 5

1.1 Понятие комплекса маркетинга 5

1.2 Особенности инструментов маркетинг-микса 6

1.3 Специфика комплекса маркетинга на промышленном предприятии 10

2. Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Ред Булл (Рус)» 16

2.1 Характеристика деятельности ООО «Ред Булл (Рус)» 16

2.2 Особенности рынка энергетических напитков 17

2.3 Комплекс маркетинга для компании «Ред Булл (Рус)» 21

Заключение 31

Список использованной литературы 33

Выдержка:

Введение

Формирование рыночных отношений требует от производителей товаров обращать все большее внимание на маркетинговые методы, используемые при управлении производством.

Стоит отметить, что сейчас ни одно предприятие не может полноценно функционировать без службы маркетинга и без тщательной разработки комплекса маркетинга, поскольку предприятию необходимо знать какой товар, в каком объеме и по какой цене необходимо производить и реализовывать.

Процесс маркетингового управления промышленным предприятием требует решения вопросов:

1. Вопрос информации, без которого невозможно проведение исследований рынка (анализ макросреды, потребительского и промышленного рынка, изучения спроса);

*

*

2. Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Ред Булл (Рус)»

2.1 Характеристика деятельности ООО «Ред Булл (Рус)»

Компания ООО «Ред Булл (Рус)» является представительством компании «Red Bull» в России и находится по адресу: Москва, ул. Станиславкого, д. 21, стр. 3.

Рассмотрим развитие компании от момента ее образования. В 1982 г. Дитрих Матешиц узнал о так называемых «тонизирующих напитках», которые были очень популярны на всем Дальнем Востоке. Идея продавать эти функциональные напитки за пределами Азии пришла к нему в голову во время посещения бара в гостинице Mandarin Hotel в Гонконге.

*

*

Заключение

Цель и задачи, которые были поставлены вначале работы, успешно достигнуты, и в результате проделанной работы были сделаны определенные выводы.

Комплекс маркетинга – одно из основных понятий современного маркетинга. Это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка для того, чтобы вызвать у них желаемую ответную реакцию. Широко известна четырехфакторная классификация маркетинговых средств: товар (product), цена (price) место продажи (place), продвижение товара на рынок продаж (promotion). В западной литературе комплекс маркетинга называют 4P. Каждая из названных составляющих имеет комплексный характер.

Похожие работы на данную тему