Специфика продвижения банковских услуг на примере РайффайзенБанк

Название работы: Специфика продвижения банковских услуг на примере РайффайзенБанк

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы продвижения банковских услуг в России 6

1.1 Состояние и перспективы развития банковских услуг в РФ 6

1.2 Анализ популярных банковских услуг в России 11

1.3 Разработка и внедрение современных маркетинговых стратегий 13

Выводы по первой главе 17

2. Анализ продвижения банковских услуг в ЗАО «Райффайзенбанк» 19

2.1 Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» в России, особенности имиджа банка 19

2.2 Новые услуги Райффайзенбанка 23

2.3 Перспективы развития банковских услуг и результаты маркетинговой стратегии ЗАО «Райффайзенбанк» 27

Выводы по второй главе 33

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Выдержка:

Введение

Банковская система является ключевым звеном современных рыночных отношений. От ее эффективности в конечном итоге зависит экономическое равновесие в обществе.

При анализе банковской сферы достаточно часто поднимается вопрос о развитости рынка банковских услуг. Важность этого вопроса объясняется, прежде всего, тем, что именно благодаря продвижению новых банковских услуг происходит развитие экономической составляющей жизни любого общества.

*

*

2. Анализ продвижения банковских услуг в ЗАО «Райффайзенбанк»

2.1 Общая характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» в России, особенности имиджа банка

Закрытое акционерное общество «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ.

Райффайзен Банк Интернациональ является одним из основных провайдеров корпоративных и инвестиционно-банковских услуг в Австрии и ведущим универсальным банком в Центральной и Восточной Европе, он управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках.

*

*

Заключение

Продвижение продуктов и услуг на рынок все в большей степени зависит от маркетинговой концепции и рекламы. Но, в условиях наращивания рекламных бюджетов, очень важно сформировать концептуальное и креативное рекламное сообщение, которое бы воспринималось потенциальным потребителем, а не становилось просто информационным шумом, проходящим мимо цели.

В настоящее время для эффективной банковской деятельности необходимы постоянные нововведения. Это обусловлено следующим: во-первых, банки стремятся к приумножению капитала, а это осуществимо за счет предложения новых услуг своим клиентам, во-вторых, чтобы конкурировать в условиях рынка банкам приходиться внедрять инновации во всех сферах своей деятельности, в-третьих, нужно развивать новые дорогостоящие банковские технологии, так как научно-технический прогресс непосредственно связан с понятием инновационного процесса.

Похожие работы на данную тему