Проведение игр с природным материалом во второй младшей группе д/сада

Название работы: Проведение игр с природным материалом во второй младшей группе д/сада

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение

1. Особенности игр с природным материалом во второй младшей группе

2. Дидактические и методические принципы организации игровой деятельности с природным материалом.Глава II. Особенности игр экспериментирования с природным материалом во 2 младшей группе 21

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования. Одной из положительных тенденций развития системы дошкольного образования в современной России является то, что на смену учебно-дисциплинарной модели воспитания и обучения пришла личностно-ориентированная модель. Данная модель приоритетной в педагогической теории и практике. Главным ориентиром личностно-ориентированной модели организации образовательного учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка.

*

*

Глава II. Особенности игр экспериментирования с природным материалом во 2 младшей группе

Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. В связи с этим в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментирования.

Особенности деятельности экспериментирования были изучены в целом ряде исследований Н.Н. Поддьякова, А.И. Савенкова и др. Н.Н. Поддъяков указывает, что детское экспериментирование - это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний.

Экспериментирование выступает как метод обучения, если применяется для передачи детям новых знаний.

Похожие работы на данную тему