Формы распространения рекламы в сети интернет Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 70%

Название работы: Формы распространения рекламы в сети интернет Проверка на антиплагиат.ру Оригинальность 70%

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты распространения рекламы в сети Интернет 5

1.1. Сущность рекламы, ее функции 5

1.2. Особенности рекламы в сети Интернет 6

1.3. Основные средства рекламы в Интернет 8

Глава 2. Анализ форм распространения рекламы в сети Интернет (на примере ОАО «Концерн Калина») 11

2.1. Общая характеристика ОАО Концерн «Калина» 11

2.2. Анализ применения инструментов Интернет-рекламы на ОАО Концерн «Калина» и российского рынка косметических средств в целом 13

2.3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности компании в Интернет 17

Заключение 23

Список использованных источников 24

Выдержка:

Введение

На современном этапе выдвигаются новые требования к деятельности предприятий в условиях рыночных отношений. При этом остро встают вопросы конкурентной борьбы в условиях рисков и нестабильности внешней среды. Все это, бесспорно, обусловливает актуальность значимости организации рекламной деятельности предприятий всех форм собственности различных отраслей хозяйствования.

Актуальность проблемы заключается в том, что в начале третьего тысячелетия произошли качественные изменения в организации рекламной деятельности для всех предприятий, которые занимаются рекламой и продвижением своих товаров и услуг. Эти изменения вызывают необходимость обеспечения соответствия этого вида деятельности требованиям современного рынка. Однако, в практической деятельности отечественных предприятий не существует эффективного механизма организации рекламной деятельности.

*

*

Заключение

В результате проведенного исследования теоретических аспектов рекламной деятельности было выявлено, что реклама - это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используют масс-медиа и другие средства распространения информации, влияет на целевые аудитории в плане донесения информации о рекламодателе, его товарах и услугах с целью воздействия на определенную аудиторию.

Существует большое количество методов продвижения и рекламы в сети Интернет. Перед предприятиями лишь появляется вопрос целесообразности их использования. Для этого проводится оптимизация проведения рекламных и PR-кампаний в сети и избирают наиболее выгодные методы и каналы для конкретного предприятия.

*

*

Похожие работы на данную тему