Спортивный маркетинг. Продвижение товаров через образ спортсменов

Название работы: Спортивный маркетинг. Продвижение товаров через образ спортсменов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты спортивного маркетинга 5

1.1. Анализ подходов к понятию «спортивный маркетинг» 5

1.2. Группы потребителей в спортивном маркетинге 6

1.3. Инструменты спортивного маркетинга 8

Глава 2. Анализ применения спортивного маркетинга компанией Nike 12

2.1. Краткая характеристика бренда Nike 12

2.2. История продвижения товаров Nike через образ спортсменов 15

2.3. Применение инструментов спортивного маркетинга на современном этапе 16

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Выдержка:

Введение

Трансформация современного общества приводит к дифференциации спортивных практик, усложнение общественных связей, изменяется характер взаимоотношений между спортом и другими социальными явлениями, процессами и институтами. Возникает необходимость объяснения новейших процессов трансформации спорта.

*

*

Глава 2. Анализ применения спортивного маркетинга компанией Nike

2.1. Краткая характеристика бренда Nike

Филипп Найт, еще будучи студентом Университета штата Орегон, где он учился по специальности «Бухгалтерия», занимался любительским бегом. Его тренером был Билл Бауэрман. Как и у всех легкоатлетов, у Найта кровоточили ноги после соревнований — обычные американские кроссовки были очень неудобные. О спортивной обуви немецкой фирмы Adidas можно было только мечтать: пара фирменных кроссовок в 1960-е гг. в США стоила $30, а цена обычных американских была всего $5 [7].

*

Заключение

В результате проведенного исследования было выявлено, что понятие спортивного маркетинга рассматривается как вид предпринимательской деятельности в спорте, направленной на удовлетворение потребностей спортсменов и болельщиков, основанной на определенных принципах и осуществляемой на основании оптимального сочетания рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личной продажи, спонсорства и других коммуникационных средств и приемов.

Похожие работы на данную тему