Ценовая политика предприятия на примере...(по г.Москва или обл.моск.)

Название работы: Ценовая политика предприятия на примере...(по г.Москва или обл.моск.)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1. Сущность и задачи ценовой политики 4

1.2 Основные стратегии ценообразования и этапы их разработки 6

2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ЗАО «АВТОДИЗЕЛЬКОМПЛЕКТ» 11

2.1 Ценовая политика предприятия 11

2.2 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества.

Разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое присталь-ное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наи-более эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно от-ражается на динамике продаж и рентабельности.

Все вышесказанное обусловило актуальность темы исследования.

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ ценообразова-ния и ценовой политики конкретного предприятия, и разработка на этой основе предложений по ее совершенствованию.

*

*

2.2 Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия

Цена продукции завода во многом определяется ее себестоимостью. Поэтому достижение цели ценовой политики завода можно достичь путем снижения себестоимости.

Проанализируем долю постоянных и переменных затрат в себестоимо-сти продукции (табл. 11).

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ценовая политика ЗАО «Автодизелькомплект»» направлена на обеспечения прибыли, достаточной для ведения производственно-коммерческой деятельности и простого воспроизводства.

Для определения цены в большинстве случаев завод использует затрат-ные методы ценообразования, а именно «Метод издержки плюс».

В ходе работы был рассмотрен порядок расчета цены на один из наи-более рентабельных видов продукции завода – кран КЖ 661.

Если рассматривать сегмент рынка производителей оборудования для железной дороги, то здесь ЗАО «Автодизелькомплект» функционирует на рынке монополии, поскольку завод производит продукцию (например, кран КЖ-661), которой нет аналогов на рынке России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Похожие работы на данную тему