Предпринимательское поведение в период кризиса

Название работы: Предпринимательское поведение в период кризиса

Скачать демоверсию

Тип работы:

Эссе

Предмет:

Предпринимательство

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Выдержка:

Предпринимательство как особенный тип экономического мышления характеризуется оригинальными взглядами и подходами к принятию решений, которые реализуются в практической деятельности. Центральную роль здесь играет лицо предпринимателя. Предпринимательство рассматривается не как род занятий, а как особенность ума и человеческой натуры. Необходимо отметить, что экономистов и психологов всегда интересовал этот аспект феномена предпринимательства, лицо предпринимателя и его поведение.

В XVIII веке известен английский экономист Ричард Кантильйон в своем труде «Очерк о природе торговли в целом» одним из первых дал определение термина «предприниматель», под которым он понимал человека, который действует в условиях риска .

Как утверждает американский маркетолог Эндрю Джербак, «за последние годы бизнесмены поняли, что товары должны быть качественными, обслуживание - оперативным, а цены - обоснованными» . Важнейшим достижением нынешнего времени в экономике является совершенствование процесса создание товара, то есть в центре внимания потребителей оказались базовые потребительские характеристики. Поэтому эффективное предпринимательское поведение в современных условиях должно быть основано на интенсивном поиске новых решений, которые бы обеспечили наиболее полное удовлетворение потребностей потребительского сектора. Т.е. в современных условиях эффективным предпринимательским поведениям является креативность мышления и инновационное развитие.

Похожие работы на данную тему