Структура, содержание и эффективность рекламного сообщения

Название работы: Структура, содержание и эффективность рекламного сообщения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Структура рекламного сообщения 5

1.1. Значение слогана и эхо-фразы в структуре рекламного сообщения 5

1.2. Функции слогана, приемы создания 6

Глава 2. Факторы эффективности рекламного сообщения 11

2.1. Рекламный заголовок и его функции 11

2.2. Комплекс факторов, влияющих на эффективность рекламы 20

Заключение 29

Рекламные сообщения создаются и обращаются в обществе по определенным правилам. В их структуру входит 4 основных части: 29

Литература 30

Выдержка:

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.....

Все рекламные тексты состоят из множества элементов или компонентов. Эти элементы можно перемешать, увеличить, уменьшить, менять местами, изменять или убирать до тех пор, пока не будет получен новый облик или новый подход. Чтобы обсуждать рекламный текст, необходимо правильно понимать назначение и возможности этих элементов......

Жизнь современного общества в его нынешнем состоянии трудно представить без рекламы, связанной с продвижением товара на рынок и его последующей реализацией. Реклама сочетает в себе функции информации и коммуникации. Её направленность на пропаганду и продвижение новейших достижений в области торговли и услуг, создание позитивного образа товара (марки) оказывает специфическое воздействие на адресата, формирует стратегию его поведения. ....

Похожие работы на данную тему