Стратегии поведения потребителей

Название работы: Стратегии поведения потребителей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

1.Теоретические аспекты поведения потребителя на рынке 6

1.1.Формирование поведения потребителя 6

1.2 Факторы внешнего влияния на поведение потребителей 6

1.3 Внутренние факторы поведения потребителя. 9

1.4.Мотивация потребителя 16

2.Эмпирическое исследование поведения потребителя на рынке молочной продукции 26

2.1 Описание исследования 26

2.2.Результаты исследования 30

Заключение 40

Библиография 42

Выдержка:

Введение

Актуальность темы исследования.

Процессы изменения, происходящие в современном обществе, обуславливают актуальность изучения поведения потребителя. Тенденции развития данной тематики связаны с изменением объективных условий потребления, расширением возможности потребителя, становлением рыночных отношений. Направленность деятельности потребителя показывает место субъекта потребления в социальном пространстве, сформированную потребителем систему взаимодействий и социальных отношений, жизненные цели потребителя и способы их достижения. [1,11]

*

*

*2.Эмпирическое исследование поведения потребителя на рынке молочной продукции

2.1 Описание исследования

В исследовании принимали участие покупатели продукции «DANONE» - 100 человек.

Компанию «DANONE» основал Исаак Карассо в 1919 г. в Барселоне, он считал, что правильное питание является залогом здоровья, а пробиотики помогают сохранить и укрепить его. В 30-х гг. XX века он получил лицензию на производство лактобактерий в институте Пастера. С этого времени началось производство йогуртов, которые изначально не подвергались термической обработке.

*

*

Заключение

В данной курсовой работе была рассмотрена проблема стратегии поведения потребителя.

Разбирая процесс формирования поведения потребителя было выявлено, что на этот процесс действуют как внешние факторы – культура, социальные классы, референтные группы, домохозяйство, так и внутренние факторы - обработка информации, обучение, мотивация, личностные ценности. Процесс потребительской социализации начинается в семье (манера одеваться, питание, поддержание гигиены), по мере взросления человек попадает под влияние других социальных институтов, под влияние различных референтных групп и под влияние домохозяйства. Внутренние факторы являются наиболее актуальной сферой изучения для психологии, так как процессом обработки информации, формированием мотивов и процессами обучения занимаются разные школы психологии, а именно на основе этих операций формируются личностные ценности, на основе которых возможна классификация жизненных стилей.

Похожие работы на данную тему